Государь Император

Николай Александрович

 

«Судьба Царя – судьба России.

Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия.

Заплачет Царь, заплачет и Россия…

Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп,

так и Россия без Царя будет трупом смердящим».

Оптинский старец Анатолий (Потапов)

В 1613 году на всеславном Московском Земском Соборе, от лица всей земли русской перед иконой Божией Матери Феодоровской было оглашено: «чтобы избранник Божий, Царь Михаил Федорович Романов, был родоначальником правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах лишь пред Единым и Всемогущим Богом, а кто пойдет против сего Соборного Постановления — всяк человек, да проклянется таков в сем веке и в будующем и отлучен от Пресвятыя Троицы...».

Более трехсот лет каждый гражданин России, по достижении совершеннолетия присягал на верность Государю.

Духовные и воинские сословия присягу давали дважды, по особому чину. В момент присяги они целовали крест и Евангелие.

Целование креста означало готовность взойти на него ради Христа и Царя ради, а целование Евангелия — покорность воле Божией, которая возвещалась через Государя. Присягавшие Царю присягу давали и Богу — в несении креста и исполнении Его Божественных заповедей.

«На третьем году тяжелой войны, в феврале 1917 г., Россия стояла на пороге победы, которая должна была обезпечить ей славу, небывалый разцвет и мировое могущество, а русскому народу — мир и благоденствие на многие годы» [1].

Но в Россию пришел позор, а над русским народом до сих пор довлеет проклятие!..

В среду 22 февраля, по старому стилю, Государь Император Николай II отбыл из Царского Села в Могилев. Его присутствие в Ставке было необходимо в связи с подготовкой решительного наступления русской армии на врага.

В отсутствие Государя, на следующий день, в Петрограде начались провокационные уличные беспорядки и митинги, которые перешли в военный бунт. Начались убийства и кровопролития. Народ требовал отречения Царя от Престола. Все высшие начальники действующей армии, изменив воинской чести и долгу присяги, предав Верховного Главнокомандующего Его Императорское Величество Государя Императора Николая Александровича, совершив чудовищное клятвопреступление — поддержали бунтующую чернь в требовании отречения Царя от Престола. Лишь два генерала выразили преданость Государю: хан Нахичеванский и граф Келлер. Судьба первого генерала истории не известна, а граф Келлер был убит петлюровцами 21.12.1918 года в Киеве.

Высшая церковная власть, имея свои виды на сложившееся благоприятное для них положение в Государстве, не в силах более сдерживать свои амбиции в вопросе кто же главный на земле: Император или Патриарх, еще до официального отречения Богом поставленного в Россию Царя, отвергла монарха и пошла на поклон к Временному правительству, хвалебно воспевая ему «многая лета».

Забыли, видимо, в то время, служители Церкви о том, что: «Согласно 11 анафеме, читаемой в Неделю Православия следует: «Помышляющим, яко православные Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божиему благоволению и дерзающим на бунт и измену — анафема! (Трижды) Клятвопреступников Бог карает». — Афонский иеромонах Ефрем.

В образовавшееся 27 февраля 1917 года в Петрограде самочинное Временное правительство (Комитет Государственной Думы и Совет рабочих и солдатских депутатов) стали поступать поздравительные приветствия от священноиерархов Православной Церкви. С неописуемым восторгом и несказанной радостью они санкционировали революцию и благословили русский народ присягнуть нечестивцам!

А уже 2 марта в покоях митрополита Московского Макария (Невского) состоялось частное собрание, на котором присутствовало 5 архиереев. Обсуждалась сложившаяся ситуация... И в тот же день Временное правительство получило первую негласную поддержку от Святейшего Синода и его благословение на дальнейшие злодеяния.

3 марта в покоях митрополита Киевского Владимира (Богоявленского) состоялось еще одно частное заседание. Убеждения духовенства совпадали. Измена оказалась поголовной...

Ознакомившись с волей народа и Церкви, из содержания услужливо поданных Царю телеграмм, в 24.00 со 2 на 3 марта Государь передал революционерам свой Манифест об отречении от Престола...

Говорить о том, что весь русский народ, вся русская армия и вся Церковь предали Царя — НЕДОПУСТИМО. Речь идет только о том предательстве, которое изначально произошло в высших эшелонах светской, военной и церковной власти: от Царя отступили те, кто первым должен был идти ему на помощь, кто присягал Ему в особой верности, от кого зависело благоденствие России.

Архивы фонда Святейшего Синода, протоколы заседаний Святейшего Синода и церковная периодика того времени отчетливо свидетельствуют о том, что иерархия Православной Церкви в России в то время состояла из людей, большинство которых утратило духовное и человеческое разумение, стыд и страх Божий.

3 марта 1917 г., викарий Ярославской епархии, епископ Рыбинский Корнилий (Попов) один из первых обратился к пастве с кощунственной проповедью. Цитата:

«Мы с Вами словно грозой встревожены печальным известием о страшной междоусобной брани в Петрограде. Причиной всему царское правительство. Оно же свергнуто волей народа, как не удовлетворявшее своему назначению и допустившее страну до голода и беспорядков. Государственная Дума по требованию народа избрала новое правительство из представителей народа, чтобы это новое правительство вывело русский народ и русскую армию на путь победы и славы».

3 марта. Телеграмма епископа Вятского и Слободского Никандра (Феноменова), викарного епископа Глазского Павла (Поспелова) и собрания духовенства г. Вятки председателю Госдумы Родзянко:

«Собрание духовенства и церковных старост г. Вятки во главе с Преосвященными епископами Никандром и Павлом приветствуют в лице Вашем Новое Правительство и вознося молитвы о скорейшем утверждении нового строя свидетельствуют о своей полной готовности всеми мерами пастырского воздействия служить соответственно указаниям Временного Правительства осуществлению выпавших на долю его и Родины великих исторических задач».

4 марта 1917 г., епископом Тищенским Алексеем Симанским, будущим Патриархом Алексием I, было оглашено воззвание к пастве и духовенству:

«Твердо веруя, что за крестом наших испытаний и внутренних настроений дорогой Родины, наступит светлое воскресение и обновление великой России. Православное духовенство г. Новгорода призывает всех объединиться в общей горячей молитве к милосердному Господу, да благословит он в эти тяжкие минуты созидательную работу нового облеченного доверием народа правительства». Он просит православное население Новгорода: «Во имя блага Родины пребывать в полном и нерушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях, соблюдая во всех своих действиях полное единодушие, спокойно выполнять законы и требования власти, которую в настоящее время в г. Новгороде представляет комитет общественного спокойствия».

5 марта 1917 г. Отрывок из послания к пастве архиепископа Таврического и Симферопольского Димитрия, князя Абашидзе:

«Совершилось. Тот, без воли Которого и волос не падет с головы нашей, положил предел царствованию бывшего Государя».

5 марта 1917 г. Телеграмма архиепископа Симбирского и Сызранского Вениамина (Муратовского) и духовенства г. Симбирска председателю Госдумы Родзянко:

«Духовенство г. Симбирска, епархиальные учреждения и духовно-учебные заведения во главе со мной и Преосвященным Назарием приветствуем Ваше Высокопревосходительство и в лице Вашем Государственную Думу самоотверженно решившую взять в свои руки бразды правления в тяжкий момент жизни государства. Молим Господа Бога, да поможет Он Вам спасти Родину от постигших ее тяжких испытаний».

5 марта 1917 г. Телеграмма епископа Полоцкого и Витебского Киреона (Садзегелли) председателю Госдумы Родзянко:

«5 марта отслужена литургия и молебен о даровании Временному Правительству силы к скорейшему восстановлению государственного и общественного порядка в дорогой Отчизне. Да здравствует Временное Правительство!»

5 марта 1917 г., из обращения к духовенству епархии епископа Костромского и Галичского Евгения (Бережкова):

«Свершился великий переворот в отечестве нашем. Пала императорская власть. Таковы судьбы промысла Божия. Призываю духовенство епархии подчиниться и признать Временное Правительство, взявшее по воле народа и воинства всероссийского в свои руки управление страной. Мы должны проникнуться своим долгом и действовать в согласии с врученной нам Богом паствой. Всеми силами направляя ее на путь мира, порядка и следовать подчинению Нового Правительства».

6 марта 1917 г. Телеграмма епископа Смоленского и Дорогобужского Феодосия (Феодосиева) председателю Госдумы Родзянко:

«Смоленское духовенство вместе со мной, по заветам Христа, единодушно призывает своих прихожан повиноваться властям предержащим и молит Господа, да поможет Он Временному Правительству в полном благополучии послужить на благо дорогой Родины».

Подобных телеграмм, посланий и обращений к Временному правительству, духовенству и пастве более 1500 экземпляров. Все они были одного духа и имели частный характер. Официальное решение Святейшего Синода Православной Церкви прозвучит позорным отречением от Царя 7 марта. Послание будет начинаться словами:

«Свершилась воля Божия, Россия вступила на путь новой государственной жизни, да благословит ея Господь. Счастья и славы на ея новом пути».

Всего несколько архиереев, у кого не помутился рассудок, усердно призывали свою паству к молитве за Государя, в поддержку Дома Романовых это:

Епископ Пермский и Соликамский Андроник (Владимир Никольский) и епископ Тобольский и Саратовский Гермоген (Георгий Долганов).

Владыко Андроник мученически погиб 20 июня 1918 г. — он был живым закопан большевиками в Господню землю. Владыко Гермоген 16 июня 1918 г. — был утоплен большевиками в реке Туре. Их мученическая кончина ради Христа и Царя ради не сравнима с «мученичеством» тех, кто тоже погибал от руки народовластия, но для кого смерть была возмездием за тягчайшие грехи клятвопреступления и совращения русского народа в пользу безбожной власти и самого антихриста.

Тысячи страниц проповедей иереев, зачитанных с церковных амвонов, призывающих православных верующих присягнуть такой власти, составляли не одну подложную книгу, о которой в «Правилах Святых Апостол» сказано: «Аще кто подложные книги нечестивых, аки святыя в церкви оглашает ко вреду народа и клира: да будет извержен». Правило 59.

Поместный Антиохийский Собор, в Правиле 1, на все века строго определил: «Собор отныне уже осуждает бытии чуждым Церкви, яко соделавшагося не токмо виною греха для самого себя, но и виною разстройства и развращения многих. И не токмо таковых Собор отрешает от священнослужения, но и всех дерзающих бытии в общении с ними…»

7 марта 1917 г., Синод официально благословил граждан России присягнуть новой власти. Подтверждением этого является обращение архиепископа Тверского и Кашинского Серафима (Чичагова), который в этот же день, переполненный радостью, зачитал обращение, предназначенное не только православным верующим, но и всей России:

«Милостью Божией народное восстание против старых бедственных порядков в Государстве, приведших Россию на край гибели, в тяжелые годы мировой войны обошлось без многочисленных жертв и Россия легко перешла к новому государственному строю, благодаря твердому решению Государственной Думы, образовавшей Временное Правительство и Совет рабочих депутатов. Русская революция оказалась чуть ли не самой короткой и самой бескровной из всех революций, которые знает история. Поэтому долг и обязанность каждого православного гражданина русской земли во-первых: всемерно и любовно поддерживать новую власть Временного Правительства, во всех ее начинаниях по водворению порядка и законности в городах и во всей стране, дабы Временное Правительство могло скорей приступить к созыву учредительного собрания».

«ДАЖЕ ТЕПЕРЬ, НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ, ЧТО МЫ ИСПЫТЫВАЕМ, Я РУССКИЙ НАРОД НЕ ВИНЮ И ПРОДОЛЖАЮ ЕГО ВСЕЙ ДУШОЙ ЛЮБИТЬ И ЖАЛЕТЬ. ОН ОБМАНУТ, ЭТОТ НЕСЧАСТНЫЙ НАРОД, И САМ СТРАДАЕТ, И СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДЕТ СТРАДАТЬ...» — Императрица Александра. (Ф. Винберг. Крестный путь. Мюнхен, 1922 г., стр. 190.)

В то время, Временное правительство возглавлял известный масон князь Львов, к которому особо благоволил митрополит Киевский Владимир (Богоявленский). Адская симфония христиан отступников и иерархов масонской ложи оповещала Россию о надвигающихся на нее бедствиях, которые лавиной Божественной справедливости обрушатся на головы христопродавцев и соискупительным страданием осветят кончины святых.

Одним из первых определений Синода, который торжественно вступил на путь новой государственной жизни было — прекратить поминовение Царя. 6 марта 1917 г., митрополит Киевский Владимир (Богоявленский), как председатель Синода, разослал по всем епархиям телеграммы с благословением прекратить молитву о Царе и начать усердно молиться за благоверное Временное правительство, а 7-8 марта уже были изменены богослужебные чины и на ектениях поминалась богоборческая власть.

Эту святотатственную замену делал лично архиепископ Финляндский Сергий Страгородский, который возлюбив Временное правительство, свергшее Царя, вскоре возлюбит советское правительство, свергшее Временное и самочинно возглавит первую и единственную в мире антицерковь, которая до сих пор, именем Иисуса Христа, совершает антихристианские деяния.

Усердно выполняя работу председателя синодальной комиссии по исправлению богослужебных книг, Сергий Страгородский широким росчерком хозяина своего дела вычеркивал Помазанника Божия и вставлял Благоверное Временное правительство, в состав которого входили известные масоны.

8 марта, в день своего ареста, Государь прощался с чинами штаба. Напряжение было настолько сильным, что многие не могли сдержать рыданий, несколько человек упало в обморок.

Последний русский Царь с достоинством Агнца был готов взойти на русскую Голгофу. [2]

В ночь на среду, около 1 ч. 15 мин. 4 июля, по старому стилю, 1918 г. в Сибири произошло ритуальное убийство Божиего Помазанника Самодержавного русского Царя Его Императорского Величества Государя Императора Николая Александровича, Ее Императорского Величества Императрицы Александры Федоровны, Его Императорского Величества Наследника Государя Цесаревича и Великого Князя Алексея Николаевича, Ее Императорского Высочества Великой Княжны Ольги Николаевны, Ее Императорского Высочества Великой Княжны Татьяны Николаевны, Ее Императорского Высочества Великой Княжны Марии Николаевны, Ее Императорского Высочества Великой Княжны Анастасии Николаевны. В этот день вместе с Августейшей Семьей Романовых были убиты: лейб-медик Евгений Сергеевич Боткин, камердинер Их Величеств Алексей Егорович Трупп, горничная Государыни Императрицы Александры Анна Степановна Демидова, старший повар Иван Михайлович Харитонов. Была расстреляна и любимая собачка Княжны Анастасии — Джимми.

Сколько злорадства было выплеснуто убийцами в ту роковую ночь на безоружных, не сопротивлявшихся, сохранивших в себе достоинство и никем непоколебимую веру в Спасителя нашего Господа Иисуса Христа Униженными, Оклеветанными и Умученными Страстотерпцами?! Сколько грязи было брошено в Их святые сердца?! Сколько смеха, издевательств, сплетен и упреков пришлось Им перенести?!

В течение двух-трех минут в них было сделано около семидесяти выстрелов и небольшая комната длиной 5 метров и шириной 4 метра была полностью залита кровью. Все убиенные имели по несколько пулевых ран и множество штыковых... Их мученическая кончина стала приговором проклятости не только убийцам, бунтовщикам и всей отвергшей Царя, несчастной России, но и самой Православной Церкви в лице Ее безбожного Синода и, отступившего от Бога духовенства, призвавших русский народ отречься от Царя.

Отлучением от Церкви и от Пресвятой Троицы до сих пор расплачиваются те, кто игнорирует Постановления Святых Отец наших и умаляя волю Божию творит самочиния!

В свое время, во славу антихриста потрудились и сионские мудрецы, запечатлев в своих пророческих и мало кому известных «Протоколах» тайны своей реальной надмирной власти. Далеко не случайно совпадение этих пророчеств с реальными событиями, имевшими место в XX веке. «...когда народы глядели на царствующих, как на чистое проявление Божией воли, они безропотно покорялись самодержавию Царей, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, они стали считать царствующих лиц простыми смертными. Помазание Божественным избранием ниспало с головы Царей в глазах народа, а когда мы отняли у него веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу в место публичной собственности и захвачена нами» [3].

Ох, как мучил и гнал Князей Св. Бориса и Св. Глеба... Св. Великого Князя Игоря... Св. Андрея Боголюбского... Св. Михаила Тверского... Св. Царевича Димитрия... — свободолюбивый безбожный народ?!

Кем были в глазах того же народа сам Господь, Первомученик Стефан, Андрей Юродивый (Христа ради), Великомученик Григорий Распутин (Новых), кем был для него русский Царь? — Благочестивейший и Богом благословенный Государь русской земли — ее Отец и достойный Хозяин? — Он был помехой для достижения низменных животных целей тех, кто был инициатором и соучастником уничтожения Великого Православного Русского Государства.

«После смерти Саула, павшего на свой меч во время битвы с Филистимлянами, один Амаликитянин побежал известить о том Давида, гонимого в то время Саулом.

Предполагая, что Давид будет весьма рад принесенной вести, он решил выдать себя за убийцу Саула, чтобы тем еще больше увеличить ожидаемую награду.

Однако, выслушав придуманный Амаликитяниным рассказ о том, как он, по просьбе раненого Саула, умертвил его, Давид схватил одежды свои и разодрал их, так же сделали и все люди, бывшие с ним.

Они рыдали и плакали и постились до вечера.

И сказал Давид отроку, рассказавшему ему: «Откуда ты?» И ответил он: «Я сын пришельца Амаликитянина». Тогда Давид сказал ему: «Как не боялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня?» И приказал одному из слуг убить его. Притом Давид сказал: «Кровь твоя на голове твоей; ибо твои уста свидетельствовали на тебя, когда ты говорил: «Я убил помазанника Господня»« (2. Цар. 1. 1-16).

Так был казнен иноплеменник, выдавший себя за убийцу Саула. Он подвергся жестокой казни, хотя Саул сделал много зла, за которое отступился от него Господь, и он являлся гонителем невинного Давида.

Из слов Давида видно, что он сомневался в правдивости рассказа Амаликитянина и не был уверен, что тот именно являлся убийцей Саула, однако он предал его смерти, считая достойным смерти даже одно название себя цареубийцей и похвальбу сим поступком.

Во сколько же раз тяжелее и греховнее убийство Православного Помазанника Божия, во сколько раз большая кара должна лежать на убийцах Царя Николая II и Его Семьи?!

В противоположность Саулу, отступившему от Бога и за то оставленному Им, Царь Николай II является образцом благочестия и полной преданности воле Божией.

Восприяв не ветхозаветное возлияние елея на главу, а благодатную «Печать Духа Святаго» в Таинстве Миропознания, Император Николай II был до конца своей жизни верен Своему высокому званию и сознавал Свою ответственность перед Богом.

Император Николай II в каждом поступке отдавал отчет перед Своей совестью, вечно ходил пред Господом Богом. Благочестивейший во дни Своего земного благополучия не по имени только, а самим делом, Он во дни Своих испытаний проявил терпение, подобно терпению праведного Иова.

На такого-то Царя поднялись руки преступников, и притом уже тогда, когда он от перенесенных им испытаний очистился, как злато в горниле, и был невинным страдальцем в полном смысле того слова.

Преступление против царя Николая II еще тем страшнее и греховнее, что вместе с ним убита вся Его Семья, ни в чем не повинные Дети!

Такие преступления не остаются безнаказанными. Они вопиют к Небу и низводят Божий гнев на землю.

Если повергся смерти иноплеменник — мнимый убийца Саула, — за убийство беззащитного Царя-Страдальца и Его Семьи страдает ныне весь Русский народ, допустивший страшное злодеяние и безмолвствовавший, когда Царя подвергли унижению и лишению свободы.

Глубокое сознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-Мученика требуется от нас Божией правдой.

Память невинных Князей Св. Бориса и Глеба пробуждала совесть русских людей во время удельных смут и устыжала князей, начинавших раздоры. Кровь Св. Великого Князя Игоря произвела душевный переворот в душах киевлян и объединила Киев и Чернигов почитанием убиенного Святого Князя.

Св. Андрей Боголюбский своей кровью освятил единодержавие Руси, утвердившееся уже значительно позже его мученической кончины.

Всероссийское почитание Св. Михаила Тверского исцелило раны на теле России, причиненные борьбой Москвы и Твери.

Прославление Св. Царевича Димитрия прояснило сознание русских людей, вдохнуло в них нравственные силы и после тяжких потрясений привело к возрождению России.

Царь-Мученик Николай II со своим многострадальным Семейством входит ныне в лик тех Страстотерпивцев.

Величайшее преступление, совершенное в отношении Его, должно быть заглажено горячим почитанием Его и прославлением Его подвига.

Перед униженным, оклеветанным и умученным должна склониться Русь, как некогда склонились киевляне перед умученным ими Преподобным Князем Игорем, как владимирцы и суздальцы — перед убитым Великим Князем Андреем Боголюбским!

Тогда Царь-Страстотерпец возымеет дерзновение к Богу и молитва Его спасет русскую землю от переносимых ею бедствий.

Тогда Царь-Мученик и Его Сострадальцы станут новыми небесными защитниками Святой Руси.

Невинно пролитая кровь возродит Россию и осенит ее новой славой!» [4]

Тогда, в ночь на среду 4 июля 1918 года на стене, в комнате, где была зверски убита Августейшая Семья, палачами были сделаны две надписи, состоящие из четырех каббалистических знаков. Их расшифровка означает, что это страшное убийство не имело политического смысла, а несло чисто ритуальный характер. Палачи совершили чудовищное духовное святотатство.

Мощь Российского Государства состояла в единении Божиего Помазанника — Царя с народом, в единстве веры, любви и молитвы ко Господу! Царь был удерживающим державным началом и великим ходатаем перед Богом за всю землю русскую! А Россия-матушка была «последней на земле, — как говорил Сергей Нилус, — хранительницей Православной веры и Самодержавия, как земного отображения Вседержительства во вселенной Самого Триипостасного Бога». Царь и только Царь был вправе и в силе оградить Россию от беды.

Удерживающий стихии мира, император Николай II был Благочестивейшим Православным Царем. В таинстве помазания на Самодержавное царствование сошла непреодолимая благодать Духа Святаго не только на Божиего Помазанника, но и на все его царство! Смиренные и послушные овцы стада Христова принимали эту благодать, прибывали в этой благодати и хранили ее. В этой тишайшей благодати пребывал и Государь Император Николай.

Верующие во Господа любили и Царя! Они были с ним одного Духа! Отступившие от веры теряли Святаго Духа... Утратившие Духа ненавидели Царя...

«Это убийство было продумано и организовано никем другим, как слугами грядущего антихриста — теми продавшими свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова — антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее у них на пути это — Православная Царская Россия. А поэтому надо уничтожить Россию Православную, устроив на месте ея безбожное богоборческое государство, которое бы постепенно распространило свою власть над всем миром. А для скорейшего и вернейшего уничтожения России надо было уничтожить Того, Кто был живым ея символом — Царя Православнаго...» [5]

Последнее Православное Государство с его тысячелетней самодержавной историей за одну ночь перестало существовать. Одиннадцать палачей, руководимые вождями франк-масонской ложи, а именно: Янкель Хаимович Юровский, Никулин, Степан Ваганов, Павел Медведев, Лаонс Горват, Анзельм Фишер, Изидор Эдельштейн, Эмиль Фекете, Имре Надь, Виктор Гринфельд и Андреаст Вергази исполнили свой долг перед антихристом... Подтверждением ритуальности этого убийства была эта каббалистическая надпись, начертанная на стене: «Здесь глава религии, народа и государства был убит, приказ выполнен. Здесь по приказанию тайных сил царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы...» [6]

Тайные силы, приближавшиеся к своей заветной цели — мировому господству над Божиим творением — надолго задержались в стране, новая власть которой гостеприимно открыла им дверь, которая безоговорочно исполняла ИХ тайные приказы, уверенно полагая, что выполняет свои…

«По распоряжению Областного Исполнительного Комитета Советов Рабочих, Крестьянских и Солдатских Депутатов Урала и Рев. Штаба бывший Царь и Самодержец Николай Романов расстрелян 17 июля 1918 года. Председатель Исполкома Белобородов (круглая печать). г. Екатеринбург, 20 июля 1918 года, 10 часов утра» [7].

Оценивая создавшееся положение и окружающих Его людей, Государь Император Николай в день своего отречения от Престола, в своем дневнике писал: «Кругом измена, и трусость, и обман...»

А в «Протоколах Собраний Сионских Мудрецов» в Протоколе 15 была другая запись:

«Главное дело для незыблемости правления — укрепление ореола могущества, а ореол этот достигается только величественной непоколебимостью власти, которая носила бы на себе признаки неприкосновенности... Таково было до последнего момента русское Самодержавие — единственный в мире серьезный враг наш...» [8]

Свергшие Самодержавие швырнули к ногам антихриста обреченную на заклание Россию! А она и не сопротивлялась, ибо жаждала этого свержения. Готова ли была она на заклание?

* * *

Святые Божие, Святые Крепкие, Святые слуги и друзья Государя... Их было-то всего несколько десятков человек... Воистину священномученики. Молите Бога о нас, грешных!

Распутин (Новых) Григорий Ефимович (1869-1916 гг.). Верный друг Царской семьи, провидец, Великий молитвенник и проповедник, Святой. Пред Богом непорочный. Россией оклеветанный. Умученный, зверски убитый и претерпевший издевательства после смерти. Крылов — полицейский пристав. Убит — 25.02.1917 г, при попытке вырвать у демонстрантов красный флаг. Один из первых мучеников за Царя. Его Императорское Высочество Великий Князь Михаил Александрович, убит — 13.06.1918 г. Джонсон Николай Николаевич, секретарь Великого Князя Михаила Александровича, добровольно сопровождал его в ссылку. Убит вместе с Великим Князем — 13.06.1918 г. Великая Княгиня Елизавета Федоровна — сестра Государыни Императрицы Александры и настоятельница Марфо-Марьинской обители, убита — 18.07.1918 г. Великий Князь Сергей Михайлович. Генерал от артиллерии, убит — 18.07.1918 г. Князь Иоанн Константинович, убит — 18.07.1918 г. Князь Константин Константинович, убит — 18.07.1918 г. Князь Владимир Павлович Палей, убит — 18.07.1918 г. Ремез Федор Михайлович. Управляющий делами Великого Князя Сергея Михайловича, убит — 18.07.1918 г. Яковлева Варвара. Монахиня Марфо-Марьинской обители. Сопровождавшая Великую Княжну Елизавету Федоровну, убита — 18.07.1918г. Графиня Гендикова Анастасия Васильевна, фрейлина Государыни Императрицы, убита — 04.09.1918г. Шнейдер Екатерина Адольфовна, гоф-лектрисса, сопровождавшая августейших детей, убита — 04.09.1918г. Борунов Василий, шофер Великого Князя Михаила Александровича, добровольно сопровождал Великого Князя в ссылку. Убит — 09.1918 г. Челышев Василий Федорович — камердинер Великого Князя Михаила Александровича, добровольно сопровождал его в ссылку. Убит — 09.1918 г. Отец Александр (Васильев). Духовник Царской семьи, убит — 05.09.1918 г. Татищев Илья Леонидович, генерал-майор Свиты Его Величества. 1918 г. — убит. Князь Долгоруков Василий Александрович, гофмаршал высочайшего Двора. 1918 г. — убит. Нагорный Климентий Григорьевич, сопровождавший августейших детей убит в 1918 г. Великий Князь Павел Александрович, убит — 27.01.1919 г. Великий Князь Дмитрий Константинович, убит — 27.01.1919 г. Великий Князь Георгий Михайлович, убит — 27.01.1919 г. Великий Князь Николай Михайлович, убит — 27.01.1919 г. Седнев Иван Дмитриевич, лакей Великих Княжон, убит в 1920 г. Седнев Леонид, племянник Седнева И. Д. добровольно сопровождал Августейших детей. Убит в 1920 г. Марков Николаей Евгеньевич, возглавивший организацию, пытавшуюся освободить Царскую семью из заточения. Дальнейшая судьба неизвестна.

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

Размер шрифта

A- A A+