Непрекращающиеся нападки со стороны сторонников принятия личных кодов на противников их принятия, свидетельствуют о разделении христиан по духовным признакам. Между сторонниками и противниками принятия личных идентификационных номеров - кодов необходим открытый диалог для установления истины и примирения сторон. Настоящая работа плод творческого прочтения книги иеродиакона Авеля (Семенова) и А. Дроздова “Знамение пререкаемо. Глобализм, цифровая кодификация личности и печать антихриста”, М., 2002.
Основополагающим аргументом для сторонников ИНН и других личных идентификационных номеров послужило Обращение архимандрита Иоанна (Крестьянкина) к всероссийской пастве на Рождество Христово 2001 года. Поскольку о. Иоанн пользуется большим авторитетом среди верующих, его слово оказало сильное воздействие на души христиан: как положительное, так и отрицательное. Обращение архимандрита Иоанна, однако, несет в себе немало серьезных противоречий и догматических ошибок. Эти противоречия и ошибки, к большому сожалению, перекочевали в Итоговый документ Богословской комиссии, который впоследствии был утвержден Священным Синодом РПЦ.
Ниже, в самом общем виде, приводятся основные аргументы сторонников и возражения противников присвоения личных идентификационных номеров:
1. Никакое технологическое действие, само по себе, не оказывает влияния на духовную жизнь человека и не может произвести переворот в сокровенных глубинах его души, приводя к забвению Христа. Принятие номера не означает утраты человеком своего христианского имени. В фашистских лагерях христиан нумеровали, а Бог “принял их в свои отеческие объятия как мучеников” (архимандрит Иоанн).
Этот аргумент действителен только в случае принудительного присвоения номера. Подобное принуждение имело место в концентрационных лагерях. В лагере человек был лишен свободы. В лагере у него не было иного выбора. В настоящее время мы, пока, свободны. Да сегодня власти принуждают нас к принятию личных идентификационных номеров. Тем не менее, мы имеем и возможность отказаться от них. Вымогая наше согласие на это беззаконие, власти понуждают нас написать заявление с нашей просьбой о присвоении ИНН (УНН). Наша просьба и наша подпись под заявлением являются наглядным свидетельством того, что мы принимаем номер добровольно, а не вопреки нашей воле. Факт принуждения со стороны властей в данном случае не имеет существенного значения. “Не важен метод - важен результат”, - говорят в народе. Дьявол мыслит так же. На Страшном Суде факт принуждения вряд ли будет веским оправданием для человека принявшего номер. Принуждение и обман - главные приемы, используемые дьяволом для того, чтобы прельстить и избранных. Об этом мы предупреждены через Евангелие. Кроме того, мы не только принимаем личный номер, но и используем его для личных целей. Конечно, номер сам по себе, не представляет опасности для человека. Страшны последствия его принятия и использования. Принятие номера, есть первый и самый существенный шаг на пути отступления, на пути отречения от Христа. Сегодня номер (код), завтра - электронный паспорт (карточка), послезавтра - печать (микрочип). Повернуть назад, став на этот путь, с каждым последующим шагом будет все труднее.
2. Противники нумерации своим непослушанием решению Священного Синода ведут Церковь к расколу. Принятие или непринятие номеров не является ни грехом, ни вероисповедным вопросом, это “дело свободного гражданского выбора”.
Разногласия сторонников и противников присвоения личных идентификационных номеров не лежат в канонической или в богослужебной области, поэтому говорить следует лишь о разделении мнений, а не о расколе. Более того, именно позиция РПЦ как сторонницы ИНН, может привести к расколу во Вселенском Православии. Как известно Элладская, Кипрская, Финская, Украинская Церкви не благословляют своих верных чад принимать коды и электронные удостоверения. Поскольку Св. Синод РПЦ считает, что принятие или непринятие номеров не является ни грехом, ни вероисповедным вопросом, а лишь делом “свободного гражданского выбора”, ему не следовало занимать и позицию активного сторонника нумерации.
3. Противники нумерации - это смутьяны, чуждые послушания и действующие вопреки суждению Православной Церкви по этому вопросу.
Если принятие или непринятие номеров является “делом свободного гражданского выбора”, о чем говорится в решении Св. Синода, вправе ли священноначалие осуждать верующего гражданина за этот его выбор? В Церкви не было бы никаких нестроений и разделений по данному вопросу, если бы священноначалие не позволяло себе необоснованных и резких высказываний в адрес противников нумерации и не замалчивало бы эту проблему в православных СМИ. Священноначалию следовало бы дать возможность противникам нумерации высказать свою точку зрения, как на страницах официальных православных изданий, так и на популярной православной радиостанции “Радонеж”.
4. Верующим гражданам следует быть законопослушными и принять личные коды. Они должны сделать это, в том числе следуя примеру Святого Семейства, принявшего участие в переписи населения вскоре после Рождества Богомладенца Христа.
Разница между переписью населения вскоре после Рождества Христова и присвоением личных кодов - колоссальная. Перепись в Иудее проводилась по повелению кесаря при полном уважении религиозных чувств и традиций иудейского народа. Перепись проводилась по личным именам, по родам и по месту рождения. Нынешнее же присвоение личных кодов это не перепись, а насильно навязываемое человеку электронное имя в антихристовой системе глобального компьютерного учета. Наречение имени, начиная от Адама, - Божие установление. Это признак установленного Богом порядка. Присвоение личного кода вместо имени признак дьявольского т.н. “нового мирового порядка”. Лишение человека имени - это вызов Богу со стороны Мирового Правительства устанавливающего на Земле свой богопротивный “порядок”. Присвоение личного кода это знак власти над человеком его нового хозяина - Мирового Правительства. Это начало вовлечения его во всемирную антихристову систему “глобального компьютерного учета”. Присвоение человеку “цифрового имени” или тотальный учет - это первый этап глобализации. Второй этап - тотальный контроль над человеком. Третий этап - тотальное управление человеком, т.е. полное его порабощение.
5. Христиане должны следовать указанию Иисуса Христа и отдавать “кесарево кесарю” (Мф. 22:21).
Свт. Иоанн Златоуст, толкуя данное высказывание Иисуса Христа, предостерегает: “разумей под этим только то, что нисколько не вредит благочестию; все противное благочестию не есть уже дань кесарю, но дань и оброк диаволу”. Противники ИНН от выплаты налогов не отказываются. Они протестуют лишь против некоторых особенностей процедуры сбора налогов. Во-первых, они против присвоения им номера вместо имени, что оскорбляет их религиозные чувства как христиан. Во-вторых, они полагают, что номер следует присваивать документу, а не человеку. В-третьих, они против использования числа антихриста - “666” в штриховом изображении ИНН и других личных кодов. Они справедливо расценивают это как кощунство. Об этом же было сказано и в Обращении Св. Синода РПЦ от 7.03.2000 года.
6. Христиане должны во всем повиноваться властям по слову апостола: “Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены” (Рим. 13:1).
Установленный Богом порядок, существовавший в евангельские времена, в наши дни практически разрушен. Ныне во всеуслышание говорят о третьем тысячелетии как о постхристианской эпохе. Все современные формы правления, начиная от демократии и заканчивая диктатурой - от диавола. Они существуют лишь постольку, поскольку это попущено Господом. Архиепископ Серафим (Соболев) слова апостола Павла о покорности властям разъясняет так: “Совершенно напрасно под апостольскими словами, некоторые подразумевают, наряду с царскою единодержавною властию, власть республиканскую и конституционную. Самый текст апостольского учения о власти свидетельствует, что здесь все время говорится только о царской единодержавной власти. За это говорит и здравый смысл: как могли апостолы разуметь под Богоустановленной ту власть, которая царскую Богопоставленную власть ниспровергает. А республика есть ниспровержение монархии…”. “Основы социальной концепции Русской Православной Церкви”, принятые Архиерейским Собором 13 - 16 августа 2000 года так же допускают возможность неповиновения христиан власти. В “Основах” сказано: “Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а так же к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. Церковное Священноначалие…может…обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению”.
Епископ Герман (Долганев) в толковании на апокалипсис писал: “Истинные христианине в антихристианском царстве (обществе последнего времени) будут жить совершенно отдельно, не подчиняясь никаким его открытым гражданским законам… И кто будет признавать гражданские законы и повиноваться хотя бы с нежеланием, то этим будет сообщник антихриста и отвержен от Господа”.
7. Промысел Божий изменить нельзя и, если Бог попустил приход антихриста, то не в нашей власти, и не в наших силах что - либо изменить.
Частный Промысел Божий, как и Общий Промысел Божий о народе и мире в целом не есть нечто неизменное. Промысел Божий складывается из отношения человека (народа, мира) к добру и злу. Общий Промысел Божий будет зависеть от того, примем ли мы глобальную компьютерную систему зла или нет. Если примем - ускорим приход антихриста и кончину мира своим богоотступничеством, если отвергнем - отодвинем времена и сроки.
8. Антихрист еще не пришел, поэтому не надо смущаться и паниковать до его пришествия.
“Апокалипсис совершается уже сейчас”, - говорил известный духовный писатель, наш современник иеромонах о. Серафим (Роуз). Нападки на противников принятия личных кодов со стороны их сторонников, лишний раз свидетельствуют об апостасийном образе сознания современных христиан, об обмирщении его, о разделении христиан по духовным признакам. Отступление от духа Святых Отцов, которые всегда призывали христиан к “вниманию”, “трезвению”, “бодрствованию”, стало практически всеобщим. В этой связи святоотеческие мысли о “последних временах” перешли из разряда книжной мудрости в разряд жизненной необходимости. На наших глазах, с нашего молчаливого согласия, а то и с нашим активным участием строится то, что в недалеком будущем должно нас погубить. На наших глазах строится царство антихриста. Иеромонах Паисий Эзнепидис (1924 - 1994) со Святой горы Афон незадолго до своей блаженной кончины, заметил: “Наступила апостасия (отступление - Н.Л.), и сейчас осталось только прийти сыну погибели”. Старец не сказал “наступает” или “наступит”, но “наступила”. Он так же укорил нас за то, что мы всё ещё продолжаем “спать в лаптях”. О нашей духовной близорукости старец Паисий говорил: “Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит”. Наше отречение сегодня заключается в добровольном вхождении в мировую компьютерную систему контроля, в принятии глобальной системы зла с Мировым Правительством во главе.
9. Число “666” нельзя рассматривать как “число зверя”, как печать антихриста.
Число “666” - есть символическое изображение имени антихриста подобно тому, как крест является символом Христа. Символ - это то, что служит условным знаком какого-нибудь понятия, явления, идеи. У древних греков символ - это условный вещественный опознавательный знак для членов определенной общественной группы, тайного общества и т.п. С психологической точки зрения символ является энергией или активностью психики для встречи (соединения, слияния) человеческого “Я” с тем объектом или субъектом, который он символизирует (в данном случае с личностью антихриста). Число “666” как символ антихриста порождает в подсознании человека вполне определенные образы и чувства по отношению к своему первообразу (личности антихриста). Эти чувства могут быть или положительные или отрицательные. “Честь, воздаваемая образу, переходит на первообраз”, - учили Свт. Василий Великий и преподобный Иоанн Дамаскин. Посредством символа - числа “666”, происходит проникновение обозначаемого им субъекта (антихриста) в психику, то есть в душу человека. Свт. Андрей Кесарийский называет число “666” печатью. Невзирая на то, что антихриста еще нет, он, тем не менее, рассматривает действие этих трех шестерок на людей их принимающих, как образ отречения от Христа. Число “666”, таким образом, до воцарения антихриста несет в себе смысл прообраза его печати. Св. Писание заранее открыло нам число имени антихриста - число “666” для того, чтобы мы трезвились и бодрствовали. Св. Писание, устами апостола Иоанна Богослова, предостерегает нас от того, чтобы мы не прельстились, усматривая в этом числе “простую арифметику”. Там, где преднамеренно используется число “666” всегда присутствует знамение духа антихриста, хотя бы это было и до его воцарения.
10. Поскольку антихрист еще не пришел, говорить о том, что печать уже ставят нельзя.
Печать антихриста всегда существует в мире в виде своих прообразов, как всегда существует дух антихриста, согласно Писанию: “А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире” (1 Ин. 4:3). Дух антихриста - это противодействие Истине, это действие духа Диавола в различных людях, идеологиях, философских и религиозных системах, антихристианских государственных структурах управления с целью противления Богу, уничтожения Его Святой Церкви, разрушения Богоустановленного и устранение Домостроительства спасения человека.
Ныне дух антихриста действует с еще большей силой, навязывая всему миру новую антихристианскую идеологию - глобализм. Святые Отцы в более широком смысле говорят о печати антихриста как о печати греха. В духовном смысле антихристова печать есть изменение человеческого “Я”, человеческой сущности за счет духа чуждого Христу. Антихристова печать есть пленение личности, отмена господства Иисуса Христа в человеке. Личность в результате этого разхристианивается, демонизируется. Архимандрит Эммануил (Калива) пишет, что наряду с внешними, вещественными печатями (клеймами), имеется много невидимых, тайных печатей. Этими невидимыми печатями клеймится душа - разум, сердце, воля, слово и дело. Изменение ума, воли и чувств человека, отчуждение всей души диаволом происходит постепенно и незаметно. От малого и незначительного к большому и значительному.
Печать антихриста - это не только поклонение ему самому, но и служение его духу, который действовал до воплощения Христа, который действует и сейчас. Если есть дух - личность или идеология (глобализм), - есть и знамение (печать) этого духа. Утверждать, что печати антихриста не может быть до его воцарения, равнозначно утверждению, что не может быть духа антихриста в мире до воцарения его самого.
Печать духа антихриста - есть прообраз звериных начертаний. Разница прообраза от подлинной печати лишь в том, что Бог еще не отымает покаяния от принявших эти прообразы.
Итак, печать антихриста, как и сам дух его, согласно Святоотеческому учению Церкви постоянно присутствуют в мире во все времена, и действует в виде прообразов. Она суть в широком смысле слова печать греха, печать духа антихриста. И от прообраза печати можно отказаться, покаяться, а от той, которую будет ставить сам антихрист или его предтеча, нельзя.
11. “Печать антихриста” - это знак, закрепляющий сознательное отречение от Христа. Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры.
Не следует смешивать понятия “сознательное” и “добровольное” отречение от Христа. Говорить о сознательном отречении от Христа у нашего народа, не одно поколение которого воспитывалось в духе безбожия и еще не ставшего в должной мере православным, нельзя. Сознательно ли доказывали, что Бога нет пионеры и комсомольцы, воспитанные родителями безбожниками? Сознательно ли станут гражданами всемирной антихристовой системы дети, которым по желанию родителей присваивают электронное имя в виде номера? Подобные деяния назвать сознательными нельзя.
Как определить сознательное ли отречение от Христа будет иметь место, если взрослый человек примет личный идентификационный номер по неверию или по неведению? И отречение ли это? Конечно же, этот поступок следует расценить как отречение, так как он совершен по духу нехристианской жизни. Можно ли его, однако, назвать сознательным? Добровольным - да, сознательным - нет. Можно ли назвать сознательным отречение, которое произошло вследствие обмана, прельщения? Добровольным - да, сознательным - нет. Но, ведь прельщение это главное оружие антихриста, который помутит разум людей для того, чтобы приняли его и его печать в неразумии (безумии), но добровольно. Извинительно ли для христианина принявшего прообраз печати - идентификационный номер и саму печать антихриста то, что он не знал, что этого нельзя было делать? Господь в Евангелии нас предупредил: “Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; А который не знал и сделал достойное наказания, бит будет меньше” (Лк.12: 47 - 48). Блаженный Феофилакт Болгарский толкует это место так: “Почему же наказывается тот, кто не знал? Потому, что и он мог узнать, однако же, не захотел, а по беспечности сам сделался виновным в незнании. Итак, он достоин наказания за то, что добровольно не узнал”.

Николай Лайша Республика Беларусь г. Могилев
http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk89-3.htm

Газета
Свежие выпуски газеты "Поместный собор"*Для просмотра файлов газеты Вам потребуется программа Adobe Reader. Последнюю версию бесплатно можно скачать с сайта...
Все выпуски >>

Размер шрифта

A- A A+