ДОКЛАД

Митрополита РАФАИЛА

Священному ПРАВОСЛАВНОМУ СОБОРУ

              

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

 

Всечестные отцы, братья, монашествующие и миряне!

Милостью Божьей аз, грешный Рафаил, предстою Богу и Собору с очередным докладом. Обстановка в миру, в церкви и наших душах побуждает меня (должно – и всех нас) посвятить этот Собор решению не только текущих внешних задач, а глубокому анализу причин всеобщего отступления, – а эти причины сокрыты от нас в нас самих! Но всё по порядку.

Я бы назвал свой доклад ныне «Завершением подготовительного этапа в нашем становлении и Переходом к первому этапу церковного строительства на базе объединения всех церквей», о чём все христиане молятся за Литургией!

Итак, начну с самого Главного. Главным вопросом НЕправославной политики, как известно, является вопрос о власти (любым путём), главным вопросом НЕхристианской коммерции – вопрос о прибыли (любым способом)! Главным Вопросом Церкви является – что!? – Вопрос о Благодатности Её!

Власть может быть попущена Богом, но не может быть благодатной без Божьего Помазания на власть без снисхождения на нее и водительства ее Духом Святым! Бизнес не может быть благодатным, хоть семь раз его благослови, если выгоду ставит выше здоровья и жизни «потребителей», если к Отечеству относится как к зоне обогащения и личного процветания за счёт обнищания других, если, прикрываясь христианской риторикой, не исполняет Заповеди Божии, прописанные к неукоснительному исполнению всеми без исключения.

Великой бедой власти в России есть то, что она является не демократической и не монархической. А я бы назвал ее так: в меж- ин – спец- служб – кратия, то есть властью, в прерогативы которой безцеремонно вмешиваются иностранные спецслужбы. Американское ЦРУ и спецслужбы стран НАТО прилагают усилия, чтобы расшатать стабильность России, для чего проводят законы, направленные против общества, парализуют госаппарат, силовые структуры, медицину, образование, уничтожают сельское хозяйство, науку, армию, заражают СМИ ложью и пороком. То есть, ведут жестокую информационную экономическую войну для окончательного укрепления захвата ресурсов России, прикрываемого через олигархов. В этих условиях невиданного давления на государственную власть России, наглого диктата, требования все больших и больших уступок за годы правления В.В. Путина, ему удалось стабилизировать внутреннее положение, повысить жизненный уровень, противостоять постоянным террористическим актам внутри России и провокациям извне против России, на которые власти НАТО бросают огромные деньги. Наш народ всей своей кожей чувствует патриотическую направленность работы команды В.В. Путина, в чрезвычайно тяжелых условиях, каких никогда не было на Руси. Можно назвать власть России тайной теократией, ибо она, поставленная в условия выбора, вместо одного из худших вариантов, все-таки принимает наилучшие решения.

Россия – духовная держава, Ее нельзя понять суетным разумом, в Нее нужно верить.

Д.А. Хомяков (Монреаль. 1982 г.) писал: «По мере того, как народы переходят к жизни, в которой материальное обогащение и развитие стоит на первом плане, а вера и основанный на ней быт ослабевает, – ослабевает и самодержавие, заменяясь сложными противоестественными формами»… «Похоть богатства и похоть власти взаимосвязаны, как два симптома одной болезни» – рабство духа человеческого «князю века сего»… «Капитализм, то есть поклонение материальному благополучию «тельцу златому» есть величайший враг и христианской веры – Православия, и русского народа, и, в частности, его государственной формы самодержавия». Как превратить нехристианскую коммерцию в христианскую объясняет преподобный Серафим Саровский в беседе с Н.А. Мотовиловым: «Бог Слово, Господь наш Богочеловек Иисус Христос, уподобляет жизнь нашу торжищу и дело жизни нашей на земле именует куплею и говорит всем нам: «Купуйте, дондеже прииду, искупующе время, яко дние лукави суть», то есть выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары. Земные товары — это добродетели, делаемые Христа ради, доставляющие нам благодать Всесвятого Духа…

Мы в настоящее время по нашей почти всеобщей холодности к святой вере в Господа нашего Иисуса Христа и по невнимательности нашей к действиям Его Божественного о нас Промысла и общению человека с Богом, до того дошли, что, можно сказать, почти вовсе удалились от истинно христианской жизни. Нам теперь кажутся странными свидетельства Священного Писания, когда Дух Божий устами Моисея говорит: «И виде Адам Господа, ходящего в раи», или когда читаем у апостола Павла: «Идохом во Антиохию, и Дух Божий не иде с нами, обратихомся в Македонию, и Дух Божий иде с нами». Неоднократно и в других местах Священного Пи­сания говорится о явлении Бога человекам. Вот некоторые и говорят: «Эти места Библии нам непонятны. Неужели люди так очевидно могли видеть Бога?» А непонятного тут ничего нет. Произошло это непонимание оттого, что мы удалились от простоты первоначального христианского видения и под предлогом просве­щения зашли в такую тьму неведения, что нам уже кажется неудобопостижимым то, о чем древние до того ясно разумели, что им и в обыкновенных разговорах понятие о явлении Бога между людьми не казалось странным».

Сопоставим конец пророчества преподобного Серафима Саровского о последних временах с проречением апостола Павла во втором послании к Фессалоникийцам «…Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление…Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершитсядо тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2-е Фесс., 2. 3, 7). «Отступление» - это холодность к святой вере в Господа нашего Иисуса Христа, невнимательность нашей жизни.

Очевидно, что удерживающий это, во-первых, Дух Святой, Дух Вседержителя, вся Исполняяй Сокровище благих. Во-вторых, Удерживающий, – также и тот, кто удерживает себя от греха: В Священном Писании борьба со грехом называется удержанием от зла: «удерживай язык твой от зла и уста твои от коварных слов» (пс.33, 14), «От всякого злого пути удерживаю ноги, чтобы сохранить слово Твое» (пс. 118, 101), «Удерживайтесь от всякого рода зла» (1-е Фесс. 5, 22).

В-третьих, по толкованию святых отцов – от Иоанна Златоуста и до Феофана Затворника – под «удерживающим» подразумевают христианского государя Рима.

Служение Удерживающего православного государя и православного иерарха невозможно переоценить. Так, в Новгороде Великом в 1078 году огромная толпа людей пошла громить храм Святой Софии. Епископ Новгородский с крестом в руках стал перед храмом, призывая на защиту христиан. Но поспешили на зов епископа весьма немногие. Лишь новгородский князь Глеб Святославович один устремился навстречу вооруженной толпе и на виду у всех поразил мечом предводителя толпы. После этого толпа разбежалась.

«В 1917 году толпы духовных люмпенов устремились на погромы церквей, в те роковые дни многие из православного духовенства и архиереев, загипнотизированные ядом западного просвещения и поклонения науке, не только не поддержала своего царя, помазанного Святой Церковью, не только не предали мятежников, согласно церковным Правилам, анафеме, но поспешили разрешить войска от присяги Царю, и привели войска к присяге на верность «благоверному» Временному правительству, служили за это правительство благодарственные молебны».

Церковь, лишившись Удерживающей симфонии с православным царством, стала легкой добычей. В городах и весях России преступные шайки стали осуществлять кровавые бойни православных людей, в первую очередь – духовенства и монашествующих. Характерна телеграмма Лациса из Казани («Известия», сентябрь, 1918 г.): «Казань чиста. Не осталось ни одного попа, ни монаха… Больше расстреливать некого».

«Свт. Феофан, ссылаясь на св. Златоуста и блаж. Феофилакта Болгарского так объяснял слова ап. Павла об „удерживающем" пришествие антихриста (2 Сол, 2): „Древние толковники св. Писа­ния удерживающего явление антихриста считали и римское царст­во. В наше время можно разуметь под этим царскую власть. Цар­ская власть, имея в своих руках способ удерживать движения на­родные и держась сама начал христианских, не попустит народу уклониться от них, будет сдерживать его. А так как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечение всех от Христа, то он и не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе. Вот это и есть удерживающее. Когда же всюду заведут самоуправство, рес­публики, демократию - тогда антихристу откроется простор для действования. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт французской революции прошедшего и нынешнего столетия. Некому будет ска­зать „вето" властное; смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда и явится антихрист. До того же времени подождет, удержится».

По народным чаяниям «удерживающий» – это начальствующий, исполненный Духа Святаго, исцеляющий страждущих, как преподобный Серафим, или Иоанн Кронштадтский…

Профессор А.В. Карташов, анализируя причины падения Православного Царства – Святой Руси, – писал: Величайшей катастрофой Святой Руси стал раскол. Святорус­ская душа народа в ее лучших представителях, эсхатологически напуганная крушением идеала чистоты Православия окружением царя Алексея, кинулась с общенационального пути церковного, государственного и культурного развития в леса старообрядчест­ва. Это было невозвратимой растратой духовной энергии народа, огромным несчастьем в жизни Церкви и России, решающей катаст­рофой в судьбах Святой Руси. Это раскололо душу народа и помра­чило национальное сознание. Ревнители Святой Руси унесли ее светоч в подполье. А официальные водители народа, новый „прос­вещенный" класс, утратив церковное сознание, поддался чарам западной безрелигиозной культуры.

Раскол религиозный повлек за собой и раскол национального сознания; катастрофа удвоилась и осложнилась. Явилось две Рос­сии: одна - народная, с образом Святой Руси в уме и сердце, другая – правительственная, интеллигентная, вненациональная и без­ – религиозная. Эта двойная катастрофа застигла Святую Русь врас­плох, неподготовленной перед натиском могучего врага. Этот враг мировая секуляризация европейской культуры: смена теократии антропократией, Боговластия – человековластием, христианства – гуманизмом, права Божественного – правом человеческим, абсо­лютного – относительным, снятие всех запретов с мысли и воли. Целью Святой Руси было Небо, здесь – земля. Там законодателем был Бог через Свою Церковь, – здесь „научно просвещенный" че­ловек через государственную власть. Там – пессимизм христианской эсхатологии (Второго Пришествия Христова и Страшного Су­да), здесь – оптимизм „прогресса человечества". Петр противопос­тавил тезису Святой Руси антитезис внерелигиозного государства и безрелигиозного „просвещения"; он сделал России мучительную насильственную прививку западного гуманизма.

Вместо православного царства, симфонически слаженного с Церковью в двуединый организм с единой христианской целью, получился императорский абсолютизм, возглавляющий мирской организм государства, создавший безрелигиозную культуру – все независимо от Церкви. Но этот абсолютизм возглавлялся христи­анским государем, который будучи по чину церковного миропома­зания православным царем, действительно преображался изнутри действием благодати, и в личном его самосознании был таковым, особенно в последних его носителях. Тенденция последних царст­вований предрекала ликвидацию петровского духа и приближала восстановление православного статуса монархов – сынов Церкви. Антиканонический синодальный строй управления Церковью был также на пороге своей исторической смерти» (л5).

Наполеон Бонапарт говорил: «Для достижения успеха в деле нужны три вещи. Во-первых, – деньги. Во-вторых – много денег. И в третьих – очень много денег». Очень много денег сейчас работают против православного царствия – Святой Руси. Но Господь Иисус Христос изрек Божественными своими устами: «Невозможное человекам – возможно Богу» (Лк, 18, 27), «Все, что попросите в молитве с верою – получите» (Мф., 21, 22).

Вот почему так необходимо сейчас на православной Литургии прошение о Святой Руси и об Удерживающем, да возродится симфония Православной Церкви и Православного Царства.

На Великой и Сугубой ектеньях:

«О мире всего мира, благостоянии Святой Руси и Божиих церквей и соединении всех Господу помолимся».

«Об Удерживающем Богохранимой Святой Руси, стране нашей, властех и воинстве ея Господу помолимся».

Теперь остановимся на Нашем ПЕРВЕЙШЕМ вопросе – о Благодатности Церкви. Вопросы церковной проблематики охватывают все сферы жизнедеятельности человека, так как везде можно проявить себя и приложить свою душу как правильно (Православно, с Богом), так и неправильно (по-человечески, по-своему). Один же вопрос остаётся главенствующим, так как без Благодати Божьей Церковь не более чем секта или политическая партия, фирма, общественная организация,  то, чем бы хотела Её видеть нынешняя мирская, светская власть.

Благодатность, как Человека, так и Церкви, есть присутствие Бога Его Благодатью! Человек без света Божественной Истины духовно мёртв! Церковь же без Бога более опасное образование, чем соборное гниение мертвецов – это и есть церковь антихриста, ибо «свято место пусто не бывает»: где не покоряются Богу, там орудуют бесы!

Третье тысячелетие враг рода человеческого, распяв Спасителя мира, продолжает распинать последователей Христа. Церковь, как Тело Христово, создаётся на крови миллионов мучеников за истинную веру. Вы знаете, как на разных этапах истории Церкви Её пытались истребить извне. Нам выпала Святая Доля Воинов Христовых, Последних Мучеников постоять за Истину тогда, когда Церковь Божия истребляется изнутри.

Все бесовские средства ныне идут в ход, чтобы расчленить Церковь на юрисдикции, погасить в ней дух Истины, утвердить главенство барыша и вселить дух мира сего в каждого прихожанина, то есть всячески осквернить Душу и Церковный Собор верующих. Воспринятый маловерами смрад изгонит благодать Божью, которая не почиет в нечистотах! Церковь – это передний край Борьбы за Истину, это Духовная Передовая, на которой испытывается Богоносность Христиан, данная Свыше!

Божий промысел сделал Москву Третьим Римом, а весь наш Народ Богоносцем! Идентифицирует ли каждый из нас себя как Богоносца? Став благодатным Звеном после Святого Крещения и рукоположения, передаваемого в апостольской Благодати, продолжаем ли пещись об умножении и распространении Света Истины в земной тьме? Мы же «Свет миру»!

Будем уповать и делать всё, чтобы Русский народ не перестал светить миру служением Христовой Правде! Но сегодня, в это смутное и лукавое время, Истина открыта немногим, и именно они, как Посланники Божии, обязаны сохранить эту Благодать – позже Она изольётся на весь обезбоженный мир! В противном случае Народ Божий, то есть мы, Православные, которым дано больше всех пострадать за Правду Христову, станем виновниками гибели России Христианской!

Мы верим, что наш нынешний Собор без благословения Божия не мог бы произойти, а значит, верим, что Благодать Божия присутствует с нами, и поэтому дух нашего Собора кардинально отличается от духа профсоюзного собрания, партийного съезда, воровской сходки. Мы ныне не будем обсуждать вопрос о благодатности других православных церквей, а об истинности ИПЦ надо говорить очень серьёзно! И очень тихо! Благоговейно и со страхом Божиим, ибо противоположное отношение к этому вопросу отторгает от Бога, и Церковь может лишиться Благодати тогда, когда мы претендуем на духовное первенство!

Мы знаем, что «цель христианской жизни – стяжание Благодати Духа Святаго Божия» (прп. Серафим Саровский), ибо без Благодати нет ни Жизни во Христе, ни служения Богу, ни спасения души! Как же приобретается верными Благодать, хранится и умножается? «Кто любит Меня, тот исполняет Заповеди Мои!»- говорит нам Бог. Православные призваны исполнять Священное Писание и Священное предание, которое состоит из Церковного Устава, Решений Семи Вселенских Соборов, Постановлений Архиерейских Соборов, Наставлений Святых Отцев и Божьих Наставников, и личного благословенного послушания начальствующим… Но самым главным, что приближает к Богу, за что Он безмерно изливает Свою Благодать, является смиренное исполнение Его Святой Воли здесь и сейчас, везде и всегда с непрестанной молитвой, с нелицемерной благодарностью Богу за все: и за всякую радость и за всякую скорбь! Вот что есть Жизнь во Христе Иисусе Господе Нашем!

Господь наш Иисус Христос открыл о великой ответственности за гневное именование человека: «А я говорю вам, что всякий  гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду, кто же скажет брату своему «рака», т.е. «пустой человек», подлежит синедриону (верховное судилище); а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной (Мф, 5, 22). Поносящий брата своего поносит и Небесного Отца всех. Поэтому мы должны почтительно именовать ближнего своего, а тем более именовать Имя Божее.

Великий сонм святых, безвестных и известных, от святых апостолов до Серафима Саровского и праведного Иоанна Кронштадтского, были истинными молитвенниками и почитателями Имени Божия. В беседе с Мотовиловым у преподобного Серафима лицо сделалось «светлее солнца» так, что глаза у Мотовилова заломило и преподобный сказал: «Батюшка, Господь исполнил мгновенно просьбу убогого Серафима».

Многие люди молятся или разумом, или обыденными чувствами дня сего. Истинная молитва же есть молитва не только всем своим разумением и всеми своими чувствами, но и всею глубиною своего существа. Такой опыт сейчас крайне редок.

Один христианин встретился со святым человеком, имеющим опыт истинной молитвы. Тому было примерно 70 лет: бледный, худой, он производил впечатление большой нравственной силы и великой чистоты души. Одарив молодого человека благожелательным взглядом, он спросил: как вы молитесь? Молодой человек описал свою молитву. Слушая его, великий молитвенник улыбнулся с расположением и снисходительностью одновременно. «Люди, не знающие высоты смиренной молитвы», – заговорил он, – думают, что молиться, это значит что-то делать. Все же мудрецы молитвы учат, что это значит – быть единым с Тем, Кому молишься. Если имеется бытие, для чего прибавлять к нему действие? Если же нет бытия, действие мало стоит. Быть – это сущность человека. Ее и нужно принести Богу. Быть для Бога. Быть с Богом. Быть ради Бога, в присутствии Бога. Быть – это нелегко, ибо наше бытие покрыто наносами небытия. Нужно сперва свое бытие от них избавить. Тогда, возможно, в один прекрасный день станет быть в Том, Кто Истина есть, быть в Боге». «Давайте помолимся вместе, – сказал он. – И вот, я не мог оторваться от его лица, которое с каждым мгновением становилось все прекраснее и излучало ярким утренний свет».

И великий преподобный Серафим Саровский, и великий праведный Иоанн Кронштадтский, увлекавшие к высоте смиренного прикосновения к Богу тысячи людей, были истинными молитвенниками.  

Опытный умно-сердечный молитвенник отец Иоанн Кронштадтский учил: «Имя Божее есть Сам Бог». Некоторые высокообразованные и высокопоставленные пастыри духовные, не могли вместить этой великой истины, отчего произошла прискорбная смута в недрах Русского Православия.

В начале приведем фрагменты из рукописи «История Афонской смуты» иеромонаха Паисия, который был насельником Святой Горы Афонской и выполнял послушания писаря, а также певчего Свято-Андреевского скита. Он преставился в 1965г. в возрасте 105 лет.

«Святой пророк Давид в 8 псалме с восхищением воспевает имя Божие: «Господи, Господь наш, яко чудно имя Твое по всей земли», а в 98 псалме ужасается и исповедует святость Имени Божия: «Да исповедятся Имени Твоему великому: яко страшно и свято есть». В 112 псалме «Хвалите Имя Господне. Да будет Имя Господне благословенно от ныне и до века!» и т.д. Можно сказать, что вся Плсатырь полна славы Имени Божия.

В Новом Завете сошлемся только на то, что Честнейшая Херувимов и Славнейшая Серафимов в своей пророческой песне изрекла: яко сотвори Мне величие Сильный и свято Имя Его».

«На закате дней моей жизни ради душевной пользе своей и ближних желаю воспомянуть бывшую духовную брань на Святой Горе Афонской за Имя Господне.»

Венцами мученическими с первых же дней имяборческой ереси на Афоне стали венчаться иноки, мужественно ставшие на защиту Имени Божия.

«Возглавляя Московскую Митрополию в 1912-1917гг., святитель Макарий (Невский) оказался в самом центре афонских споров. Владыка не осуждал никого – ни архиепископа Антония Храповицкого, выступавшего с непримиримых позиций в отношении к имяславцам, ни греческих богословов, подвергших поспешному разбору важный вопрос об Имени Божием, ни патриарха Константинопольского, объявившего «еретиками»  афонских монахов имяславцев. Владыка Макарий осторожно и бережно отнесся к делу великой важности и постарался положить конец розни, затянувшейся из-за смутного времени, и, отложив окончательное решение о церковном учении о Имени Божием до времени Соборного обсуждения, внес мир и восстановил справедливость. Святейший Синод в лице Высшего Церковного Управления, запросил письменно старца схиигумена Германа, настоятеля Зосимовой пустыни: дать свое суждение об афонских спорах об Имени Иисусовом, на что старец отвечал: «Молитва Иисусова есть дело сокровенное, а потому возникшие разногласия следовало бы покрыть любовью, что и выполнил на деле по повелению своей совести митрополит Макарий, под председательством которого состоялся суд Московской Духовной Консистории, вынесший имяславцам оправдательный приговор».

В поддержку имяславия выступили профессора Московской духовной академии М. Д. Муретов, о. Павел Флоренский, М. А. Новоселов, Ф. Д. Самарин, С. Н. Булгаков, В. А. Кожевников и В. Ф. Эрн; позже, в 1920-е гг. – математик Д. Ф. Егоров (1869-1931), юрист В. Н. Муравьев (1885- 1935) и философ А. Ф. Лосев (1893 -1988), считавший имяславие «наиболее совер­шенной формой выражения сущности Православия».

В 1923 г. о. Павел Флоренский констатировал: «Медленно, но безостановочно восстановление истины происходит, и все более находится людей, уразумевающих заблуждение имяборства».

Очевидно, что если на Святом Афоне конфликт возник между образованным начальствующим монашеством и массой рядовых делателей умной сердечной молитвы, то в православной России конфликт произошел, с одной стороны, между высокообразованными духовными слоями интеллигенции, в подждержку которых выступили старец Григорий Новый, Царственная Семья, часть архиереев, вплоть до участников Священного Синода, монастырская братия духовно влиятельных монастырей, и, с другой стороны, «прогрессивной» частью священного Синода, захватившей власть в нем и от имени синода объявившей свое частное богословское мнение верой православной, верой отеческой и апостольской. В силу наложенной на книгу «На горах Кавказа» и на исповедников имяславия именем Священного Синода грозных запретов, рядовое духовенство и народ православной России пребывали в смущении и страхе.

Запрет на правду по имяславию напоминает запрет на правду, которой 250 лет были окружены староверы и которая частично замалчивается и до сих пор.

Чем же руководствовались архиереи, выступившие с прещениями от имени Священного Синода? Они руководствовались пользой для Православной Церкви России так, как они ее понимали.

Архиепископ Сергий (Страгородский) и архиепископ Антоний (Храповицкий) и их единомышленники справедливо опасались, что получив простой и удобный доступ в сладчайшие Хоромы Бога в виде именования Имени Божия, верующие люди, особенно новоначальные, не будут испытывать особой нужды в многосложной службе Церкви и тем самым уйдут в расколы и даже ереси. Мы должны констатировать, что, тем не менее, в наше время произошло резкое падение религиозности в народе, т.к. самих сил Церкви для поддержания благочестия в народе оказалось недостаточно, а народ был лишен знания о силе, пользе и сладости призывания Имени Божьего.

А святитель Тихон Задонский учил: «Имя Божее со всяким почтением и страхом и благоговением поминай, и то в тех случаях, когда надобно поминать, понеже Имя Божее свято и страшно есть и поминающие его с непочтением тяжко грешат».

Для восстановления благочестия в народе Божием необходимо:

1. Обратить внимание, что все стороны конфликта желали только добра Церкви и защищали искренно истину, открывшуюся им, поэтому:

2. Всем друг друга простить и отменить взаимные обвинения и прещения, яко небывшие.

3. Отредактировать послание Российского Синода 1913 года с целью примирения всех сторон, нахождения Золотой середины, обсудить их, исправить их всенародно и разослать по приходам для нахождения наиболее точных формулировок.

4. На следующем Поместном Соборе принять окончательное всенародное, единогласное решение по имяславию.

Предлагаемая, приемлемая для всех сторон редакция Православного учения об Именах Божиих:

1. Имя Божие свято, и достопоклоняемо, и вожделенно, потому что оно служит для нас словесным обозначением самого превожделенного и святейшего Существа – Бога, Источника всяких благ. Имя это божественно, потому что открыто нам Богом, говорит нам о Боге, возносит наш ум к Богу и пр. В молитве (особенно Иисусовой) Имя Божие и Сам Бог сознаются нами нераздельно, как бы отождествляются, даже не могут и не должны быть отделены и противопоставлены одно другому; для истинной молитвы верующего сердца Имя Божее – Сам Бог, то же и в богословии, ибо «если ты истинно молишься, то ты богослов» (Добротолюбие, 1985, т.2, изд. 2-е, Нил Синайский), а научные исследования и разумные мудрования не познают ни Бога, ни Имени Его.

2. Имя Божие, когда произносится в молитве с верою и любовью, и со страхом Божиим, так, что Господь, видя веру нашу (Матф. IX, 2) и в силу Своего неложного обещания, посылает Свою благодать и ею совершает чудо. «Именуя Имя Божее, я чужд почитания Имени Божьего отдельно от Бога, как какое-то отдельное Божество, так и обожествление самих букв и звуков, случайных мыслей о Боге» (Из исповедания имяславцев на Московском суде иерархов».  

3. В частности, святые таинства совершаются и по вере совершающего, и по вере приемлющего, и в силу произнесения или изображения Имени Божия; и по молитве и вере святой Церкви, от лица которой они совершаются, в силу данного ей Господом обетования.

Старец Глинской Пустыни отец Порфирий предсказал: «Со временем падет вера в России. Блеск земной славы ослепит разум. Слова Истины будут в поношении. Но за веру восстанут из народа неизвестные миру и восстановят попранную истину».

«Не произноси Имени Господа Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит Имя Его напрасно». (Исход, 20,7).

Благодатный Пастырь собирает вокруг себя ищущих Благодати и спасения своих душ!

Вы все знаете, что мы, потерпев время, избавляемся от тех, кто вносит в Истинную Церковь дух смущения, дух недовольства, дух противления, самочиния и откровенной ереси.

Нам надо всем очень отчётливо понять сегодняшнюю ситуацию и учиться «различать духов мира сего», которые и уничтожают Церковь через носителей их – врагов видимых и невидимых, маловеров и христообразных сектантов. Христос успокоил нас, христиан, сказав, что и «Врата ада не одолеют Церковь МОЮ!» А что есть Церковь Христова? Это Сам Христос и верные Его как благодатные члены Церковного Тела!

Хочу спросить вас: наша ИПЦ благодатна, является Церковью Христовой, Телом Христа?.. Да?!

А я, Пастырь ваш, скажу вам «Негоже считать себя благодатными!» И вот почему: это было бы великой дерзостью и глупостью недалёких гордецов считать себя Истинными Носителями Благодати Христовой Церкви!

Кто же и что является Церковью? Где же Церковь Истинная?

Благодать на то и даётся верующему, чтобы он не ходил во тьме, посрамляя Отца Небесного, а имел по всем вопросам знания истинные!

Церковь Божья начинается здесь на земле, продолжается в Царстве Небесном, и нет конца Её развитию, ибо Глава Её – Сам Бог! Она невидима, как мы не видим действие благодати Божьей даже в Таинствах Церкви – токмо Последствия Святаго Духа! Она и видима, как союз Бога и Людей Божьих в Его Благодати! И ощутима теми, в ком чистое сердце и правый дух!

Из этого получается, что двое, стоящих в храме на одной службе, в одно и то же время, могут находиться в разных церквах: один – в Божьей, спасительной (участвует в Богослужении и спасается), другой – в человеческой, внешней, безблагодатной (пребывает в мечтах или считает ворон)! Равно, как из одной чаши один причащается в Жизнь Вечную, а другой – в муку вечную! Также знаем от святых: «священник венчает, а Бог не венчает» и т.п..

Чем можно подытожить первую часть моего доклада? «Бог не спасает человека без человека»: без его произволения, решимости, верности, без волевых усилий исполнять Волю Божью, без покаяния, без поста, без Любви к Богу, без ревности к Истине, без горящего духа Истины в сердце его!.. ИПЦ состоит из людей, в сане и без сана, в мантии или светском одеянии. Но, независимо от того, чем прикрыто грешное тело, Бог нас одевает Новым Платьем, Небесной Ризою – Своею Благодатию! Если мы сами хотим одеваться в Нетление! Хотим ли?

Человеку благодатному видно: кто светится изнутри Духом Истины, кто пустой, а кто – в чёрном облаке озлобления, нелюбви, гордыни и заблуждения. Так же и безблагодатному виден Божий Светлый Человек, который своими БЛАГОДАТНЫМИ молитвами сильно обжигает бесов и обличает религиозный спектакль ряженых, притворщиков и прочую нечисть. Разница в количестве благодатного света в душах нашей общины нередко приводит к конфликтам, которые мне приходится гасить.

В заключение первого вопроса предлагаю (для размышления и самоанализа) тест духовенству для оценки себя относительно Благодати Священства.

Мне-то хорошо видно кто чего стоит, то есть каковы духовные плоды каждого от его внутренней жизни! А насколько духовен каждый из нас на этот момент, определяется легко:

1- благодать священства во мне в полноте, т.е. я архиерей или священник на все 100%;

2 - благодать мужика во мне доминирует над благодатью священства;

3 - я безблагодатен и потому лишь имитирую благодать, искусственно изображая причастность к духовенству, к Церкви;

4 - я волк в овечьей шкуре, лоснящийся антиблагодатью и пробравшийся под омофор Владыки Рафаила с целью разложить ИПЦ изнутри или не дать Ей занять высокое место в жизни России.

Выводы сделали? А теперь представьте, что у ваших прихожан Благодати больше, а от Благодати – духовное зрение, разум и другие дарования? Кто вы тогда в глазах уповающих на ваши священнические молитвы? А сила и истинность Церкви? Она истинна только Благодатью, или истинностью, в первую очередь, избранных, то есть вас, священников! И чем меньше Благодати Божьей в Церкви, тем больше ереси и бесовщины. Вот здесь главные причины – в нашем самовольном устранении от исполнения Воли Божьей, от духовной брани, от сердечной молитвы! Если человек не понуждает себя постоянно пребывать в Боге – Бог покидает его! Но приходит тот, кто и ждёт пустого, безблагодатного безбожника, чтобы заполнить его собой: тьмой, злобой, непослушанием, ленью, удовольствием – духами мира сего!

Во избежание духовной смерти Христос и призывает: «Духа не угашайте!» Никого и ничего нет дороже Благодати Духа Святаго Божия! Православие – Наука о стяжании спасительной Благодати для себя, хранении и передаче Её другим!

Борьба за Благодать – святая работа, главная обязанность и необходимость всякого Православного!

Если Церковь наша является полнотой Церкви Христовой, то только по одной причине – неустанному стремлению к стяжанию и сохранению благодатности членов ИПЦ. Конфликты показывают, что нельзя назвать пока нас истинно благодатными, ибо в Благодати все члены Церкви равны, и потому неспособны конфликтовать – такова Любовь жертвенная в благодатных! В Благодати Духа Божия другой человек становится многоценнее тебя самого, и все служат друг другу в преумножении Благодати, ибо «нет выше той Любви, чем отдать душу свою за други своя!» Конфликтовать может только гордец, считающий себя достойнее другого, что говорит не только о безблагодатности его, но и о духовном повреждении и прелести.

Первые Христиане продавали всё своё имущество и несли в общину, отказываясь от всего частного, вещественного, личного, служа братьям и сестрам – Церкви Христовых – как Богу, ища подвига, чтобы получить оправдание на Страшном Суде! Утаившие долю от проданного разделяли судьбу Анании и жены его.    

Вступление в Церковь означало только одно – человек отлеплялся от всего земного, тленного, готовясь свободным, не связанным земными узами духом, отдать Жизнь за имя Божье, за Правду Христову, за ближнего!Сегодня церкви занимаются политикой, бизнесом на страданиях и пороках, оккультизмом и прочими непристойностями, лишая себя Благодати и Вечной Жизни в Царстве Небесном! То, ради чего Христиане шли и идут на Крестные муки, ныне стало прибыльной статьей! Воистину последние времена!

И здесь мы подходим ко ВТОРОМУ важному вопросу – о Мессианстве.

У каждого человека есть миссия на земле, и человек, ищущий смысла жизни и своего земного предназначения, всегда находит свой путь на Небо. Не ищущий Бога, будь он трижды хорош для мира, но не взявший своего креста и не последовавший за Богом до своей Голгофы подобно Христу, естественно, прожигает жизнь и лишается вечного упокоения.

Очевидно, есть какая-то миссия и у нынешних осколков внешней Церкви, так называемых юрисдикций, то есть юридических лиц религиозных небесно-земных структур. Разница между ними, как и между людьми, только в одном – в количестве (допускаемое выражение) Благодати, которое складывается из количества членов юрисдикции, осознанного и соборного исполнения своей церковной миссии, теплоты соборной молитвы, взаимной Любви внутри юрисдикции и т. п!..

Судя по росту ересиархов в Православии, повсеместной подмены канонов Православия на еретические псевдоправославные словеса, попрание всех основ Святого Православия, пророчеств о Вавилонской Блуднице и т.д., можно допустить, что «архиереи вконец онечестивятся» (св. Серафим Саровский) иБлагодать окончательно покинет иные конфессии. Наблюдая за церковными процессами, приходится думать, что таковое может произойти очень даже скоро! И что тогда? Не в том ли миссия ИПЦ, чтобы наша юрисдикция, по сути правопреемница Апостольской Благодати, получила Божье благословение нести Свет Христовой Истины дальше?

Все должны осознавать, что внешняя отдалённость и обособленность Православных Церквей на сегодня, тем не менее, составляет единый Организм даже, как бы кому-то не хотелось этого осознавать, с сергианской юрисдикцией! Отступление или возвращение к Богу, обретение Благодати или лишение Её моментально распространяется на всех, хотя бы только потому, что мы Все называемся Православными. А в Божьем имени – Сам Бог! Это Реалии сего времени для того, что бы кто-то из Церквей взял на себя самый большой крест Русского Святого Православия! А уж после явления духовного Лидера из Церквей станет ясно кто с Истиной, кто не истинный!

Благодать Истины может получить и другая Юрисдикция, например, зарубежники или старообрядцы, или малоизвестная Церковь, где строже, чем у нас блюдут Заветы Отцов, более ревностно относятся к Богослужению и бережнее друг к другу.

Только Бог один Сердцеведец, и только Он знает, кто более достоин называться и быть Истинной Церковью, то есть Его Божьим Телом Живым! А что это значит, если мы знаем, что Россия не может быть ни советской, ни демократической, ни олигархической и ни многоконфессиональной? «Россия – Третий Рим, и четвёртому не быти!» – заповедано Предками святыми. Святая Русь – это Страна Православных, Дом Пресвятой Богородицы! Россия Сама – это Истинная Православная Церковь с Царской Державой и под Покровом Божьей Матери!

Верю, объединение всех Православных в одну Церковь состоится, Россия будет освобождена от врагов и ересиархов, и благословенная Православная Монархия воспылает небывалой Благодатью «во свидетельство всем народам»: вот где Истинная вера, вот кто такой Православный Царь, вот с кем Бог!

Где будем мы, ныне называющие себя Истинными, если Истина нас, таких нынешних, в Себя не примет, не включит в свои члены? Не оказаться бы нам сухой ветвью на вечно цветущем Древе Церковном? Вот о чём моя главная забота и мои всенощные молитвы, дорогие мои, до сих пор не понявшие, под чьим омофором служите, живёте и спасаетесь!

Потому всё и вся, что может отравить и умертвить церковный организм ИПЦ, смутить и совратить душу прихожанина и дух нашего Собора, я, как Архиерей, с помощью Божьей устраняю сорняк, пропалывая наш Предвечный Сад, чтоб Бог не оставлял нас, грешных, Своею Благодатию!

ТРЕТИЙ ВОПРОС – Объединение всех Церквей. Всё больше членов без исключения всех православных юрисдикций заговорили об объединении, как необходимости и единственном пути спасения России и Церкви Православной, а значит, и всего мира. Это не только добрый знак и Божье знамение, но и степень отпадения от Истины МП-юрисдикции, заявившей о монополии на Истину и Истинное Православие, что само по себе есть более показатель клинический, нежели богословский, не говоря о каноничности этого и многих других утверждений и решений государственно-демократической РПЦ МП.

Народ наш терпелив, мудр и одновременно является духовным дитём, как последний принявший в мире Истину Христианской веры, потому объединялся всегда в минуту скорби, мора, войны и прочих бедствий, когда соборная сущность народов Матери-России проявлялась особенно ярко. Объединившись, как правило, стихийно, люди вспоминали, кто они, осознавали и приходили в восторг от ощущения себя Русскими, т.е. Православными, Причастными к Самому Главному на земле! И обращались к Богу, к Церкви Его, понимая, что «без Бога ни до порога», что «без Церкви нет спасения!» И снова это повторится, но в чью Церковь придут проснувшиеся, очнувшиеся, протрезвевшие, нуждающиеся друг в друге, в Боге Истинном, а не капиталистическом, мафиозном?

А на каких основах и принципах должны искать единства Церковные Обломки, вольные и невольные? Вот этот список, который не я выдумал – он является тем фундаментом веры и христианской жизни, за который мы должны «стоять даже до крови», не жалея живота своего, как ранее поступали святые, ясно осознававшие, что их кровь не дороже Истины, но их жертва необходима, чтобы подтвердить Истину, а не смириться с ложью, оставаясь жить во лжи!

Всегда были и будут хозяйственные, экономические и даже политические вопросы, которые мы рассматривали на своих соборах, но все они – текущие, приходящие и уходящие. Ныне же мы должны твёрдо встать на путь исповедания Веры Христовой! Вероятно, он будет не каждому по силам, по духу, но самоотречение, взаимоподдержка и братская Любовь всегда творили чудеса!

Итак, чем же жила и спасалась, спасала и возрождалась наша Святая Православная Русь? Что сохранила и что передала нам Церковь в качестве Русского Креста, чтобы Мы несли его во спасение другим народам, и, таким образом, во спасение своей души?  

Дорогие братья и сестры!

Надо исключить пугливые оглядывания на возможные возражения нашей твердой позиции и быть выше мирских оценок, будучи уверенными в той помощи Господа, которую ищем в молитвах своих. Это с одной стороны. С другой – не быть безответственными и делая какие-либо заявления, которые, будучи не взвешенными, скоропалительными, не позволяли бы судить о нас, как о непоследовательных и неосновательных церковнослужителях.

Наша церковь не есть церковь разрушителей, она есть церковь созидателей, бережно относящейся как ко своей пастве, так и к верующим во Христе православным, где бы они не пребывали.

В этой связи мы готовы к общению со всеми искренне верующими людьми. В этой готовности мы допускаем возможный диалог с другими конфессиями, однако при исполнении единственного условия: Церкви имеют право и должны оставаться сестринскими. Мы исключаем какое-либо поглощение одной другою, какими бы красивыми посулами это не обосновывалось.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мировая закулиса и враги Православия на Руси как оплота государственности приговаривает   к   физической   смерти    российских   последователей  Христа! И только единицы архиереев и мирян почти всех православных юрисдикции молитвами и действиями дают мощный отпор врагам России, внутри и за её пределами!

План лукавого «возрождения России», видимо, учёл, что приговорённый властью народ побежит спасаться в церкви, которые по ходу «реформ» превращались в социальные «православные» фильтры для выявления Правильно Верующих и Истинных Патриотов. Прошедшая трёхэтапная чистка в МП, Российской Армии, Спецслужбах, СМИ, Культуре и т.д. только подтверждают преднамеренность «Возрождения православия» с передачей РПЦ государственных функций, в частности, и по выявлению «террористов». Теперь не «народ и армия едины», а Кремль и Демцерковь!

Тихой сапой нас не только проверяют на духовную бдительность, но и приучают к равнодушию в отношении отступления, предательству, к оправданию хулы на Истину и объединения с гонителями веры.

Мы помним, как поднялся весь мусульманский мир на автора карикатуры на пророка Мухамеда: художника Салмана Рушди приговорили к смерти. Сегодня телеэкраны и сцены, газеты и книги, рекламы и изделия пестрят богохульством - и ничего! Молчим, соглашаемся, значит, участвуем в делах тьмы!

У меня в руках колода игральных карт, производство Турция (могу показать желающим). На лицевой стороне наряду с видами курортов и обнажённых женщин христианские святыни и икона святителя Николая («бубновый король»). Тираж не малый, но почему-то ни гнева возмущения, ни протеста, ни угроз мерзавцам! Это нормально? Неверующих могу отослать по адресу для протеста виртуального хотя бы - www.keskincolor.com.

Напрашивается вывод, что не спасение душ и чистота Православия занимает ныне церковь, но финансовое благополучие общины, выродившейся до секты материалистов, как минимум. Если церкви удалось вписаться в рынок и достичь «успехов», то голос Правды, голос Совести - Глас Божий может разрушить сложившиеся деловые отношения с властью, партнёрские с бизнесом, конъюнктурные с внешним миром и - снизить прибыль, а вместе ней и уровень комфорта общины или монастыря. Добрые отношения и сытость прихожан стали дороже Истины?

Так для одних незаметно, а для других планово, из Церкви изгоняется Сам Христос! В результате Христианская Церковь без Христа превращается в церковь антихриста, в сравнении с чем иконы и проститутки в одной колоде сущее баловство. И если невозможно спокойное созерцание самой великой конца истории, то что мы можем сделать, чтобы остановить принудительно-добровольное разложение человека и сползание мира в ад? Эту Функцию никто не снимет с Церкви, и Крест предстоит нести Нам с вами, если мы соборно решим: КАК и КУДА в новых обстоятельствах!

Бог дал Благодать и Благословение Самодержавной России, как Подобию Царства Небесного, а не РФ какой-то, потому, возможно, одним из первых Дел должно быть подготовка России и Церкви к принятию Помазанника Божия!

Вероятно, потому Мы и неспособны к объединению сейчас в едином духе, что нет Царя-Батюшки! Без единения вокруг Церкви Истинной не найти сил для очищения России от скверны и паразитов, чтобы утвердить на Родине Русскую Христианскую власть! А Церковь до сих пор не является безупречным (по причине засилья подложного, жидовствующего «духовенства») Авторитетом в народе, чтобы стать Духовным Центром России (чем давно не является), Душой и Матерью народа! Так что все причины - в Нас, носителях наперсных крестов и Благодати Священства! С Нас и спрос Народом и Богом! Начнём же спрашивать с себя самих и по большому счёту!

Осознав всю остроту проблем, беру на себя ответственность озвучить свою боль за судьбу Христианского Отечества и предложить проект преодоления антирусского сопротивления мирового зла. Самое главное, мы не должны идти путём отпавших от Благодати церквей, когда весь свой религиозный ресурс они тратят на решение земных вопросов, теряя на ходу религиозность, истинность, переставая быть собственно Церковью.

Нет никакой глобальной экономики и политики! Глобальна только Церковь, и в каждом часовом поясе есть Православные Престолы, чтобы планета не сошла с орбиты! Ныне международные отношения строятся из экономических соображений, тогда, как они должны быть в высшей степени нравственными, то есть христианскими, что и определяет судьбу человечества. Это врагу нужно погубить людей, а Мы, Православные Священники, обязаны пойти, научить и спасти все народы!

Итак, приступим к Работе, то есть к Служению Богу, что для Нас и есть Жизнь! И, в первую очередь, наше место там, где искажается Правда, где хулится Истина, где страдает душа человеческая, где обижают наших братьев и сестёр, где поганят Святую Русь и оскверняют Церковь-Мать! «...Лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и ногами быть ввержену в огонь вечный» (Мф, 18, 8).    

Аминь!

Смиренный Рафаил:       Предстоятель

Истинно-Православной Церкви Архиепископ Московский Митрополит Всероссийский

Честь и Держава во веки веков!

ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК

Неоспоримых догматов веры и духовных ценностей,

определяющих (ныне) образ и направление смысла

Русской Православной Жизни:

1 - Россия не многоконфессиональное государство, а только Православная Самодержавная Империя;

2 - Россия не РФ, а Святая Русь по своей духовной сути и Небесному предназначению;

3 - Россия без объединённой Церкви с Русским Синодом и Русским Патриархом – иудейский синедрион, «сборище сатанинское»;

4 - Россия без Православного Правительства – богатая территория, захваченная хищниками и губителями нашей Родины;

5 - Россия без Помазанника из благословенного рода Романовых – не Россия, а оккупационная зона во главе с разбойниками и разорителями Земли Русской; соборную клятву Русского народа от 1613г. считать действительной и действующей;

6 - Церковь, как живое Тело Христово, не может быть расколото! От Истинной Церкви Божьей можно только отколоться, притом по своей воле; Апостольская Благодать может храниться в Малой Церкви и передаваться Божьим Восприемникам Истины (святой Марк Эфесский, моли Бога о нас!);

7 - Экономика может и должна быть христианской, то есть в интересах всего народа, а не только иноземных пришельцев и мафиозных этнических кланов! Благодаря подвигу и крепости наших святых предков и праведной крови Бог дал России такие богатства, что мы могли бы не только жить в достатке, но и помогать многим нуждающимся народам за Её пределами. Только Русская власть в России способна навести Русский порядок, то есть осуществлять её по совести и справедливости.

8 - Политика России может быть только нравственной, освободительной, великодушной, примерной, защищающей свой народ и слабые народы, разделяющие высокие человеческие ценности. Только Православный Царь в ответе перед Богом за своих подданных, и только Он может вернуть христианскую нравственность в международные отношения!

9 - Свободное волеизъявление человека есть одно из главных даров Божиих! Никаких запретов и препятствий тому, кто свои таланты и способности желает употребить на благо народа и Отечества! Государством и Церковью будет оказываться всемерная помощь для достижения скорого результата богоугодного служения. Талантливые люди – главное достояние России – не должны закапывать свой талант (собственность Бога и России) в землю, а Русские госорганы –позволять пользоваться русскими достижениями паразитам и предателям! Одновременно должна быть прекращена любая пагубная и вредоносная деятельность в ущерб стране, духовному и физическому здоровью населения страны!  

10 - Россия, как Христианская Держава, может сохранить высший свой духовный статус и своё мировое положение при сохранении духовного преемства и традиционного воспитания. Потому, всё народное образование должно вернуться к христианским корням и под Государственный контроль и Церковное окормление!

11 - СМИ и Культура национализируются и встают под контроль церковно-государственный. Эфир могут получать только те, кто способен нести правду и благотворно влиять на души и сознание населения. Оккультизм, ересь, атеизм, сатанизм во всех формах должны быть удалены из вещания без исключения! Вера, язык, национальная культура – вещи не преходящие, сие есть собственно Мы, как Народ Божий, и потому, воспринятые от предков, могут быть только обогащены нашим опытом, но переданы потомком без повреждений как главная Святыня!

12 - Экономика должна быть национализирована, ваучеризация – элементарная афёра по захвату России без войны, разработанная в военных ведомствах США и Израиля. Однако, перераспределение производственных, энергетических и сырьевых объектов возможно и необходимо, то есть изъятие из рук бандитов и иностранцев и передача в руки патриотов, которые будут кормить народ, строить страну, двигать нашу науку, укреплять оборону Державы – делать Добро, то есть исполнять Волю Божью для Русского Народа.

13 - Армия и МВД, которые из защитников народа ныне превращены в холуев безбожной власти с полицейскими функциями, должны быть расформированы, а на базе оставшегося патриотического состава силовых структур – образовать традиционные христианские части Русской Армии, Авиации и Флота с Русским Православным Священником в каждом подразделении с передвижными войсковыми храмами.

14 - Вероотступническое чиновничество и духовенство, олигархи и судьи – все, вставшие на сторону губителей народа, Веры и государства предстанут Народному Суду: пусть Народ скажет, какую цену он заплатил за земное счастье антихристова племени в материальном раю. Народ и решит, что делать с выродками.

15 - Все должны вспомнить и встать на священную защиту русского и церковно-славянского языков, церковного календаря и Символа Веры! Ситуация такова, чтодальнейшее сползание в сторону от христианских Норм жизни и русского предназначения смерти подобно! Массовое отпадение от Веры и принятие новых апокалиптических образов материализует зло, с которым безбожные массы уже смирились, что означает забесовленность человечества, выродившегося как Творение Божье, и оттого непригодное для исполнения Воли Божьей и переселения на Небо! Реформы Русского языка и публичное сквернословие – минирование Русской самобытности и лишение Народа Божия Богоносности!

16 - Россия – Третий Рим с соответствующим Крестом Святого Православия, Который Она должна донести до Второго и Славного Пришествия Иисуса Христа; Святая Русь – начало вечного Храма для защиты, просвещения и спасения всех нравственных народов; Русский Народ – особый Народ с особой Миссией, Божий, Богоизбранный Народ, Истинный Израиль, Который ныне всеми силами подменяется ветхим, проклятым и разрушенным Богом Иудейским Израилем. Россия – Дом Пресвятой Богородицы! Православная Россия – Путь и Начало Царства Небесного!

17 - Иудаизм не традиционная религия (вообще не религия, а если религия, то религия человеконенавистничества) для России, а антихристианское оккультно-террористическое нашествие и бедствие для всех народов земли! «В каждом иудее – частица души мошиаха (диавола)» – (раввины), поэтому «иудеи суть бесы видимые» (основы Православия, св. Кирилл Иерусалимский). Торжество иудейского фашистского режима ныне в России – попущение Божье для осознания народного отступления, пробуждения совести, соборного покаяния и возвращения к своему Кресту мировой ответственности за судьбы мира последних времён!

18 - В современной России не осталось сил, которые могли бы возглавить духовно-национальное освободительное движение, кроме осколков Православных Церквей и остатков воинских подразделений! Из этого следует, что самая большая ответственность (а другого и быть не может!) за судьбу России на начинающемся этапе Истории ложится на Русских Священнослужителей во главе с верными епископами-патриотами и Русское Офицерство! Только благословенный Союз истинного Духовенства и Христолюбивого Воинства может и должен возглавить освободительную и очистительную борьбу с парализовавшей Россию бесовщиной! «Трепещите языцы, яко с Нами Бог!»

Обновления

Все обновления >>
Газета
Свежие выпуски газеты "Поместный собор"*Для просмотра файлов газеты Вам потребуется программа Adobe Reader. Последнюю версию бесплатно можно скачать с сайта...
Все выпуски >>

Размер шрифта

A- A A+