Научно-техническая революция не стоит на месте, революциям вообще не свойственно стоять, они увлекают огромные массы народа призраком очередных материальных благ и свобод. Последняя революция объединит все гуманистические достижения человечества под эгидой единой религии будущего во главе с лже-мессией. Но предварит сие хаос... Смута, война и диктатура, как учит не только история, но и писание, станут апофеозом полного падения общества.
"...Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма..." Вы не забыли еще? Думаете, что-то изменилось? Люди по-прежнему глухи и слепы и все еще хотят "свободы, равенства и братства", но теперь еще и победы над болезнями и смертью, но без Христа, комфортной жизни без Христа. Теперь другой призрак бродит по Европе, призрак глобализма... Цель этого "призрака" тоже многим уже известна, поскольку имя самого первого "революционера" для нас давно не секрет. Итак, цель: заставить забыть, отказаться от Бога-Отца окончательно, скрепить последний свой договор.
Ныне видимая всем социальная апатия русского народа, его смирение со сложившимися и неблагоприятными ему условиями жизни, которые он в большинстве своем, конечно же, внутренне не принимает, имеют давние и глубокие истоки. Нельзя игнорировать здесь длительного послепетровского императорского периода истории Отечества, который, поставив труднопреодолимую стену между простым народом и правящим классом, в некоторой степени способствовал инертному отношению русских людей к решению жизненно важных для них вопросов. Но религиозное единство Верховной власти и народа, исходящее отселе одинаковое понимание ими нравственного устроения общественной и государственной жизни и государственных задач как высшего народного блага, постоянное стремление Верховной власти к воплощению этих постулатов в реальной жизни – делали участие народа в политических вопросах до некоторой степени излишним.
«Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, сохранись от него сам, и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи ею, чтобы, по возможности избегнуть влияния его». Свт. Игнатий Брянчанинов
Обмирщение Церкви, умаление собственно духовного аспекта Православия в пользу «миссионерского творчества», «социальной активности» и типично мирских политтехнологий, безусловно, способно привести к повышению управляемости определенного сегмента Церкви. Но оно же способно оттолкнуть многих чад от нее, которые приходят в поиске истины, а находят технологии менеджмента и «церковного франчайзинга», и уходят, разочарованные.
За последние месяцы произошло несколько знаковых событий, которые подтвердили подозрение о том, что нынешние ветры церковной апостасии – явление системное, и если на них и по-прежнему смотреть «сквозь пальцы», они уже завтра наберут силу настоящих ураганов. Мы живем в ситуации, когда реальную власть в РПЦ впервые полностью осуществляет необновленческая церковная группировка, по большей части представленная т.н. «никодимовцами» — воспитанниками легендарного главы ОВЦС в 60-70-е годы прошлого столетия митрополита Никодима (Ротова). Как и почему стали возможны эти процессы, которые временами в отдельных аспектах напоминают настоящую духовную узурпацию – отдельный вопрос, требующий особого исследования. Но уже сейчас можно увидеть одну важную причину: впервые за многие десятилетия в РПЦ разрушен баланс между «консервативным» и «либеральным» крылом в Церкви в пользу последнего. Многих «консерваторов» в Церкви сейчас тянет списать все негативные тенденции в Церкви на счет этого разрушения. Однако не будем обманываться – все эти тенденции в том или ином виде существовали задолго до эпохи патриарха Кирилла. Итогом этого разрушения стало не их появление, а их доминирование в официальной политике Церкви.

Апостасия и Апостасий: шествие разрушителя

«В великой Церкви Пречистой Богородицы, на престоле св. Петра и Алексия сидит скверный, злобесный волк в пастырской одежде, Иуда-предатель, бесам причастник, злодей, какого не было между еретиками и отступниками… Если не искоренится этот второй Иуда, то мало-помалу отступничество утвердится и овладеет всеми людьми».
Прп. Иосиф Волоцкий
Бог поругаем не бывает! Иногда Господь попускает еретикам, дошедшим до полного безумия в своей богоборческой деятельности против Его Святой Церкви, обличать самих себя своими же устами. В проповеди в день Торжества Православия из уст «злобесного волка в пастырской одежде» прозвучала одна очень знаменательная фраза: «ВСЯКАЯ ЕРЕСЬ ПОРОЖДАЕТ РАСКОЛ».
Католическая ересь была осуждена и анафематствована Соборной Восточной Церковью еще в 1054 году. Римо-католичество является антихристианской, находящейся под контролем сатаны религией, ведущей активную, прикрываемую христианской фразеологией скрытую борьбу против Бога и Его Откровения, закладывающей основы для создания вселенской универсальной религии и лжецеркви антихриста. И если другие нехристианские религии ведут борьбу против христианства открыто, то католичество проводит ее скрытыми, иезуитскими методами, пользуясь ложью и фальсификацией, поэтому оно гораздо опаснее для Православия, чем другие нехристианские религии и даже атеизм. Отношение Православия к католикам очень четко выражено в словах святителя Марка Ефесского: «Ваши епископы и клирики – уже не епископы и клирики, будучи низложены такими великими и древними Соборами, а миряне – подлежат анафеме и отлучению… Латиняне не только раскольники, но и еретики».
Экуменизм, как одно из направлений всемирной акции по уничтожению Православия, зародился в середине 19 века в протестантской среде, окончательно утвердившись в 1948 году, создав свою организационную структуру – Всемирный Совет Церквей (ВСЦ). Цель этой псевдорелигиозной и наднациональной организации полностью совпадает с целями предтеч «человека греха»: единое мировое правительство, единое экономическое пространство, единое информационное пространство и единое духовное пространство, т.е. единая «экуменическая церковь», что в конечном итоге приведет и к появлению на мировой сцене единого правителя, т.е. антихриста. Поэтому неудивительно, что экуменическое движение в своем организационном, финансовом и идеологическом отношении стало частью тайного проекта по созданию нового мирового порядка. ВСЦ является одной из международных структур типа ООН, МВФ и НАТО.
Как и римский папизм, экуменизм заражен идеей мирового объединения, и оба они очень опасны для Православия, ибо по своей сути являются страшными ересями. Экуменическая ересь была осуждена в 1948 году на Совещании Глав и Представителей Автокефальных Православных Церквей, в Москве, а РПЦЗ анафематствовала ее и внесла это анафематствование в Чин Торжества Православия, ежегодно чтомый в храмах на первой неделе Великого поста. Отношение Православия к экуменистам очень четко отражено в докладе архиепископа Серафима (Соболева) на московском Всеправославном Совещании 1948 года.
«…“Православные” экуменисты во главу угла ставят единство Церкви, или единую Церковь. Но в понятие «единая» они вкладывают свой неправильный, извращенный смысл, ибо под этой «единой» церковью они разумеют не только всех православных, но и всех инославных христиан, т.е. еретиков.
Эта экуменическая точка зрения совершенно расходится с православным взглядом, который под единой церковью всегда разумеет одних только истинно верующих православных людей. Православная Церковь никогда не считала еретиков входящими в ее состав, в состав самого Тела Христова. Да и как возможно данную экуменическую точку зрения считать православною, когда Вселенские Соборы всегда предавали еретиков анафеме, т. е. отлучению от Церкви? Очевидно, экуменисты в своем учении о Церкви не признают над собою авторитета Вселенских Соборов… “Православные” экуменисты не только не слушают Православную Церковь, но даже открыто обвиняют ее в грехе разделения. Но не Православная Церковь, а еретики создавали ереси. Православная же Церковь до мученической крови защищала от еретиков чистоту православной веры. Если бы не было этой борьбы, то Православная Истина через смешение с еретической ложью перестала бы существовать, а вместе с этим исчезла бы и Православная Церковь с лица земли. Не обвинять надо последнюю за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а возвеличивать и славить ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на самого Бога…
Будем всегда помнить пророческие слова Христа: «Сын Человеческий пришед убо обрящет ли веру на земли» (Лк 18, 8)… Мы должны ожидать большего и большего сокращения истинно верующих людей…»
Каждому право верующему христианину нужно раз и навсегда уяснить для себя: ВСЦ – это не какая-нибудь там фирма О. Бендера «Рога и копыта». ВСЦ – это всемирная помойка, на которой собираются сатанисты и богоборцы всех мастей, а их совместные шабаши напоминают пир во время чумы. ВСЦ – это вселенский адский костер, который диавол разжег на земле для хуления Творца Вселенной, для поругания Святой Церкви Христовой, для разрушения Истины и для погубления душ человеческих. Те православные христиане, которые равнодушно взирают на уже необратимые апостасийные процессы в православном мире, на гнусные богоборческие дела беззаконников в рясах, на осквернение христианских святынь и храмов, наполняющихся чужеродной закваской неправославных стихий, сливаясь с зараженными в якобы молитвенном экстазе, – непосредственно приуготовляют приход антихриста, а себе – вечную погибель. Если экуменизм – это религия сатаны, то экуменисты являются слугами сатаны, т.е. сатанистами, и находятся под анафемой. Поэтому всякий ересиарх, являясь экуменистом (или сатанистом, что в данном случае одно и то же), находится под анафемой.
Вся наша современная жизнь представляет собой великое торжество «ереси жидовствующих», которая в виде разнообразных тайных обществ и организаций существовала на территории Западной Европы еще с первых веков христианства. Целью жидовствующих сект было разрушение религиозного, семейного и государственного уклада христианских обществ, что однозначно роднит жидовствующих с масонством.
Истинно говорится, что подобное ищет себе подобного. В борьбе против Церкви Христовой объединяются даже такие богоборческие силы, которые когда-то вели по отношению друг к другу враждебную политику. Уже несколько десятилетий Ватикан, на фоне экуменической деятельности, проводит дружелюбную политику сближения двух абсолютно противоположных миров: христианства и иудаизма. На Всемирном Ватиканском соборе в 1966 году была прочитана молитва, в которой весь католический мир просил прощение за преследование евреев, за то, что слепые католики «не были в состоянии увидеть всю красоту избранного народа и узнать в чертах его (иудаизма) лица наших (их) привилегированных братьев». А в материалах II Ватиканского собора говорится: «Хотя Церковь и есть новый народ Божий, однако, иудеи не должны быть представлены ни отверженными Богом, ни проклятыми, как будто бы это вытекало из Священного Писания».
Иудеи полностью отвергают Новый Завет и все христианские духовные ценности, ожидая прихода своего мессии – иудейского земного царя, ожесточенно утверждая свое господствующее положение во всем мире. Такими же узурпаторскими претензиями на главенство в христианском мире заражен и папизм, подменяя Единственного Главу Церкви – Господа нашего Иисуса Христа на главенство папы римского, кощунственно извратив истинное Учение Церкви Христовой, что, в конечном итоге, привело к объявлению римо-католиками современных иудеев «старшими братьями по вере» и к слиянию в один «союз любви» двух богоборческих мировоззрений – католичества и иудаизма.
К этому «союзу любви» на сегодняшний день присоединились не только мусульмане и язычники, слившись в единой молитве к «единому Всевышнему», но и отступники от чистоты Православия, современные фарисеи с душой Иуды-предателя, ведущие православные народы широким путем в зияющую пропасть ада на поклон сатане и его главному клеврету на земле – антихристу.
Интересны и показательны истоки возникновения ереси жидовствующих, ибо познание их открывает двери к пониманию новозаветной истории человечества и осмыслению истинной причины духовной борьбы зла против Истины на фоне человеческих судеб и судеб целых государств, о чем кратко и четко описано митрополитом Иоанном (Снычевым): «Закоснев в ожидании военного и политического лидера, иудеи отвергли истинного Христа, пришедшего в мир с проповедью покаяния и любви. Особую их ненависть вызывал тот факт, что, обличив фарисеев, Христос разрушил миф о еврейской “богоизбранности”, приобщив к Своему учению языческие народы. И вот иудеи оклеветали Спасителя перед римской властью и добились Ему смертного приговора. Результатом этого святотатства было отвержение преступников благодатью Божией…
Но распятый Христос оказался для богоборцев еще страшнее. Христианство стремительно завоевывало мир, отодвигая мечту о господстве все дальше и дальше. Тогда христианам была объявлена война. Вести ее открыто христоненавистники не могли – не хватало сил. Их оружием в этой войне стали еретические учения, разрушавшие христианство изнутри, и тайные общества, служившие проводниками еретических воззрений.»
Страшную разрушительную силу ереси жидовствующих митрополит Иоанн показал нам на примере Святой Руси конца XV века: «…в течение тридцати четырех лет с момента рождения ереси и до ее разгрома в 1504 году дальнейшая судьба России и само ее существование находились под вопросом. Дело в том, что ересь жидовствующих не была “обычной” ересью. Она больше напоминала идеологию государственного разрушения, заговора, имевшего целью изменить само мироощущение русского народа и формы его общественного бытия. “Странности” ереси проявлялись с самого начала. Ее приверженцы вовсе не заботились о распространении нового учения в народе, что было бы естественно для людей, искренне верящих в свою правоту. Отнюдь нет – еретики тщательно выбирали кандидатуры для вербовки в среде высшего духовенства и административных структур. Организация еретического общества сохранялась в тайне, хотя Россия никогда не знала карательных религиозных органов типа католической инквизиции. И что самое странное, приверженцам ереси предписывалось “держать жидовство тайно, явно же христианство”. Именно показное благочестие стало причиной возвышения многих из них. Таким образом, внешняя деятельность жидовствующих еретиков была направлена на внедрение в аппарат властей – светской и духовной, имея конечной целью контроль над их действиями и решающее влияние на них».
Если 500 лет назад жидовствующие всеми правдами и неправдами старались таиться и маскироваться, то сегодня свои беззакония они выставляют на всеобщее обозрение, нисколько не боясь ни гласа Божия, ни гласа народного, вместе с бесами глумясь и смеясь над православными: «наше время, наша власть!» В последние десятилетия в Православной Церкви происходит стремительное возрождение ереси жидовствующих, которое сопровождает массовый переход иудеев в Православие, причем они не проходят должным образом чина отречения от иудаизма и тайно продолжают придерживаться иудейского образа жизни и взглядов. Не приняв, как должно, православного учения и не успев как следует воцерковиться, новообращенные иудеи стремятся почти сразу получить священнический и даже епископский сан, поэтому в настоящее время в РПЦ образовался клан жидовствующих епископов и священников, которые в своем большинстве являются приверженцами экуменической и обновленческой ересей. Пытаясь реформировать догматическое и каноническое учение Русской Православной Церкви, неожидовствующие стремятся “обновить” ее тысячелетнюю богослужебную практику, что в конечном итоге приведет к объединению со всеми ересями и лжеучениями и поклонению грядущему лидеру тайного мирового правительства и «единой вселенской церкви» – антихристу.
Когда в 1491 году в Русской Церкви митрополитом Московским стал Зосима, тайный приверженец ереси жидовствующих, преподобный Иосиф Волоцкий взывал к православным пастырям: «Учите все православное христианство, чтоб не приходили к этому скверному отступнику за благословением, не ели и не пили с ним». Когда ересь обрела покровителя в лице митрополита Зосимы, преподобный Иосиф публично обличал ересиарха, а в своих письмах он называл Зосиму “антихристовым предтечей” и “сосудом сатаниным”, обличал до тех пор, пока Собор не осудил митрополита, подвергнув проклятию еретиков и постановив предать казни наиболее злостных из них.
Сегодня, когда апостасия практически достигла своего апогея, богоборческий дух поразил не только Смоленскую семинарию, где уже давно преподают католические пасторы и ксендзы, но и другие духовные заведения России, в которых преподаватели вливают в души неокрепших духовно семинаристов яд экуменической и католической ересей, поставив на поток выпуск новоявленных еретиков. В Московской Духовной Академии существует аспирантура при ОВЦС, где ее студентов посылают учиться в папский восточный институт и в другие католические и протестантские учебные заведения, а далее по схеме – высокие должности в духовных учебных заведениях – епископат РПЦ. Принявшие сатанинские документы, зараженные еретическим духом богоборчества, новоявленные “богословы” и “миссионеры” открывают «присутствие Христа в современной жизни, в обстоятельствах настоящего времени».
Интересно, к какому виду казни были бы приговорены нынешние ересиархи Апостасии, живи они при царе Иоанне III после осуждения ереси жидовствующих? И как бы они стал призывать своего «единого Всевышнего», которому поклонились в 2006 году на московском религиозном саммите вместе со всеми еретиками и богоборцами?
Активно создавая в последнее время свою «живую церковь», шайка лжеепископов и лжепопов из РПЦ ведет централизованную подготовку к изменению церковных догматов в Православии. А мы, сегодняшние теплохладные христиане, своим равнодушием, приспособленчеством, боязливостью являемся пособниками антихристианской, русофобской церковной власти, управляемой группой лиц, кощунственно упразднившей высший орган православного управления – Поместный Собор. А неканоническое изменение сроков созыва Поместного Собора, а также изменение его функций и полномочий автоматически подвело проголосовавших за это архиереев под АНАФЕМУ! Ныне же Поместный Собор правящие архиереи постановили собирать только в случае смерти Патриарха, при этом голос мирян носит лишь рекомендательный характер.
Наглядным примером служит лже-собор, проведенный прокатолическими, необновленческими и жидовствующими еретиками после смерти патриарха Алексия II. На нем были нарушены основные церковные каноны, и каждый человек, кто в эти дни наблюдал за проведением т.н. Поместного Собора, мог убедиться в том, что никаких канонических выборов Патриарха не было, а была совершена пародия на светские выборы в президенты, лукаво выданная всеми СМИ за избрание нового Патриарха Московского и всея Руси. По святым канонам избрание православного Патриарха происходит только посредством жребия. В данном случае произошел рейдерский (бандитский) захват власти в РПЦ, поэтому упразднением жребия на эти “выборы” не был допущен Сам Господь, зато были приглашены исключительно только те “избиратели”, которые лояльно настроены по отношению к “местоблюстителю”.
Как иллюстрацию нынешнего незавидного и духовно крайне опасного положения архиереев РПЦ хотелось бы наглядно показать на примере одного знаменательного события, произошедшего еще при жизни патриарха Алексия II и описанного в книге «Нет общения света со тьмой!» (Москва, 2006 г.)
«Несколько лет назад у Патриарха Всея Руси Алексия II случился сердечный приступ, врачи также подозревали микроинсульт. Ему стало плохо во время архипастырской поездки в Астраханскую епархию. Врачи успели оказать ему квалифицированную помощь, и во вторник больного перевезли в Москву – в ЦКБ. Представители СМИ моментально связали болезнь патриарха с переживаниями... в виду захвата заложников... в «Норд-осте». Однако, мало кто знает, что в действительности послужило причиной удара.
Информация о том, что на самом деле произошло в Астрахани, пришла к нам из окружения Святейшего Патриарха. Ну кто в самом деле, из знающих хладнокровность Патриарха, поверит в официальную версию. Вспомним, когда расстреливали Белый Дом в 1993 году, патриарх Алексий это перенёс вполне спокойно, да и другие, не менее драматические события, он переживал совершенно безмятежно.
В этот же раз, по словам нашего источника, истинной причиной приступа стало некое видение, посетившее и потрясшее патриарха. В том, что он увидел перед тем, как с ним случился удар, Святейший признался нескольким лицам, окружавшим его, вскоре после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его здоровья стало резко ухудшаться. В видении, неожиданно посетившем Патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским. Как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в XI веке и стоявший у истоков православия на Руси, еще при жизни почитался как чудотворец, а после смерти был признан святым. Святой Феодосий стоял прямо перед Патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор. Патриарх передал дословно то, что он услышал от старца игумена. «Отпали от Бога, – ты и многие братья твои, и к диаволу припали, – произнес святой. – И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания безконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь ко спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок». После этих слов видение исчезло, оставив совершенно оцепеневшим Патриарха, который никогда ничего подобного не испытывал, более того – всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.
Вскоре после этого Патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь, утверждают, что больной едва слышно шептал: «Не может быть, не может быть!» Перед самым критическим обострением состояния здоровья он рассказал о своем видении, пребывая в состоянии крайней подавленности. По версии источника, немного придя в себя, Патриарх заявил, что де у него были «галлюцинации». Однако то, что он перед этим рассказал о явлении святого Феодосия Печерского нескольким людям, свидетельствовало, что растерявшийся Патриарх пытался найти опору в минуту глубокого душевного оцепенения, в которое ввергли его слова старца».
Нужно всегда помнить, что создателем всех религий, кроме Православия, является сатана. При этом Православие должно оставаться чистым, неискаженным, не затронутым ни временем, ни людьми. Но чем стремительнее мир приближается к своему концу, тем большее количество отступников от чистоты Православия становится в ряды тех, кто был обязан по своему христианскому призванию до конца стоять за веру православную.
Апостасия – это не только отступление от Бога, это всеобщее отступление от Бога. И сегодня многие их тех, кто еще вчера больше и громче всех призывал стоять в Истине, не устояв, сами пали после первого серьезного испытания, посланного Господом на русскую землю для проверки каждой христианской души, чтобы верность Ему была доказана не словами только, но и делами, что гораздо важнее всех обещаний и клятв, какими бы громкими и горячими они не были.
Нельзя бороться с апостасией, признавая вождя апостасийных процессов «великим господином и отцом…, право правящим Слово… Истины». Невозможно представить себе, например, чтобы преподобный Иосиф Волоцкий, который боролся с жидовствующими еретиками и, особенно, с богоотступником митрополитом Зосимой, которого преподобный называл не иначе как “предтечей антихриста”, в то же время поминал бы его за Богослужением как первосвятителя. И кто бы посмел сегодня назвать святителя-исповедника Афанасия (Сахарова) раскольником за то, что он 20 лет был “непоминающим” митрополита Сергия (Страгородского), и кто посмел бы даже подумать о том, что во время тех служб, которые совершал владыка в течение этих двадцати лет, не было благодати! А таких “непоминающих” архипастырей и пастырей было немало, и все они вошли в сонм Новомучеников и Исповедников Российских.
Но как далече отстоит небо от земли, так не стоит ни в каком сравнении и церковная политика митрополита Сергия (Страгородского) и нынешних ересиархов Апостасиев. Митрополит Сергий не был ни католическим кардиналом, ни экуменистом-сатанистом, ни жидовствующим прелестником, но при всем том, дух обновленчества все же взял над ним верх, что и вылилось в Декларацию 1927 года, которая привела к тому, что все, принадлежавшее Богу, было отдано кесарю.
Святитель Иоанн Златоуст всегда считал врагами Божиими не только еретиков, но и вступающих в общение с ними: «Если начальствующий лукав по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже ангел, сшедший с неба». Сегодня афонские монахи уже стенают от того, что на св. Афоне вовсю расползается “мерзость запустения”. А почему это происходит? Да потому, что на Афоне «великим господином и отцом» величают масона-сатаниста Варфоломея, сослужащего папе римскому и лобызающегося с ним, а также и с другими сатанистами на шабашах ВСЦ.
И еще один очень важный момент. Пусть каждый ответит на вопрос: поминали бы Апостасия, будь они сегодня с нами, такие великие столпы Православия, как преподобный Иосиф Волоцкий, святитель Игнатий (Брянчанинов), или святой праведный отец наш Иоанн Кронштадтский? Однозначно – нет! Ведь все они были чадами Божиими, сынами Божиими, в отличие от современных российских пастырей, отвергающих слова святого Максима Исповедника, оставившего всем истинным христианам в назидание такие душеспасительные слова: «Даже если весь мир причастится с патриархом-еретиком, я с ним не причащусь». Такой безкомпромиссной позиции должны держаться все, кто хочет пребывать со Христом и принадлежать Его Святой Церкви.
А что говорили пастыри наши, даже самые ревностные из них, когда после смерти патриарха Алексия II встал вопрос о поминании или непоминании паписта Апостасия на церковных службах? А говорили так: «а где я буду служить, если меня выгонят?», «а чем я буду кормить своих детей?». Так о какой вере можно здесь говорить, если, оказывается, священников и их семьи кормит не Господь Всемилостивый и Милосердный, а деньги от проведения церковных служб?!
Но самое страшное, что тогда можно было услышать в оправдание своего предательства, было следующее: «ради церковного единства мы должны поминать патриарха». Значит, хоть ч., хоть д., хоть папу римского, или его кардинала – все равно, лишь бы для проформы, для галочки. И еще был ответ: «мы должны спасаться на одном корабле, а не на шлюпочках». То есть, хоть на “Титанике”, хоть на дно, но вместе!
Иуда был один и продал Христа за 30 серебренников, а сегодня иудство приняло массовый характер, и Христа уже продают за теплые места, за теплые дома, за чечевичную похлебку, совершенно забыв о том, что Истинная Церковь всегда гонима и что перед каждым, ищущим Христа, обязательно встанет выбор: Крест или хлеб. И если сегодня для огромного большинства, равнодушно причащающегося с еретиком, хлеб оказался слаще Креста, а Апостасий-Иуда выше Христа, то что же ожидает нас завтра?
Для тех, кто сегодня оказался в стане предателей и приспособленцев, но может еще опомниться и покаяться, перейдя в “малое стадо” “непоминающих”, напоминаем, что нарушение догматов и канонов Церкви, которое лукаво происходит на фоне экуменической деятельности, а также посредством осквернения святого Таинства Причастия через поминание «великим господином и отцом» Апостасия, несет в себе скрытую угрозу искажения Истины и подрыва устоев Церкви, что неминуемо приведет к искусственному объединению всех религий в единое вселенское религиозное учреждение, которое возглавит один религиозный и государственный лидер – антихрист. И все те, которые сегодня идут за последователями богомерзкой чумы – экуменизма, входят широкими вратами в бездну погибели. Находясь в глубоком состоянии духовной прелести, глумясь над святоотеческим учением, эти предатели Православия вольно или невольно становятся на защиту гонителей Истины, неминуемо наследуя вечную погибель.
Поэтому на тех, кто действительно ревнует о чистоте Веры Православной, Веры Апостольской, лежит долг борьбы за эту Веру, ведь, по словам преподобного Иосифа Волоцкого, только «нося как царское одеяние, апостольское Православие, учение Священных Соборов и поучения Святых великоименитых Отцов наших, мы станем наследниками Небесного Царства».
И как бы ни круты, как бы ни ужасающи были виражи апостасии, мы всегда должны помнить, что Бог поругаем не бывает, и что, по слову великого угодника Божия митрополита Иоанна (Снычева), «Бог правит миром. Победы зла призрачны, а само оно не имеет сущности и лишено будущего. Люди немощны, но безгранично милосердие Божие. Тяготы жизненного пути – ничто пред величием небесных благ, ожидающих верных, устоявших в Истине. Богу же нашему слава во веки веков! Аминь».
Православие или смерть! Иного пути – нет!

Ревнители Всенародного покаяния

P.S. «А Люцифер, вытянувшись в безстыдную позу, в одно безобразное, безформенное чудовище, превышающее всякое представление, высоко поднял кулак своей косматой, мускулистой руки и, осклабив стальные зубы, погрозился в пространство. И, в то же мгновение, с быстротой молнии, провалился, вместе с легионами, в свою сферу, – в пылавшую пропасть, на дно преисподней...
Потому что над землею восходило, по-прежнему, солнце, и цветы возносили к небесам молитвенное благоухание Создателю, и у Престола Его плакали Ангелы о судьбах отпавшего человечества последних дней.» (рассказ «Шествие разрушителя», 1909 г.)

Размер шрифта

A- A A+