ТЕНЬ ИУДЫ ИЛИ ЕРЕСЬ ЛУКАВСТВУЮЩИХ

Некоторое время назад мы разместили на нашем официальном сайте репортаж об участии Святейшего Митрополита Серафима в торжественном богослужении и праздничных мероприятиях Российской Православной Автономной Церкви в посёлке Урупском на Кубани, где Предстоятелем РПАЦ в присутствии Предстоятеля ИПЦ был совершён чин освящения Закладной доски в основание часовни Святого Великомученика Георгия Победоносца, в котором приняло участие духовенство обеих Церквей.

(Ссылка на репортаж: https://ipckatakomb.ru/2024/12/09/участие-святейшего-митрополита-сера/)

Казалось бы, великое и благодатное дело, приносящее и радость, и надежду? Однако, далеко не всем это пришлось по душе.

На своей странице в Фэйсбуке разразился странной публикацией, пронизанной то ли иронией, то ли сарказмом, сбежавший из России в Европу бывший основатель и руководитель портала «Credo.ru», закрытого по определённым причинам, бывший корреспондент некоторых российских изданий, бывший «прихожанин» РПАЦ, ныне подвизающийся журналистом в электронной версии «Новой газеты», издающейся за рубежом, а также практикующий «гостьовый выкладач» (укр.: приглашённый преподаватель) Украинского католического университета (Львов, Украина) Александр Валерьевич Солдатов. И не только разразился статьёй, но и пригласил всех желающих к комментариям данного события. Для тех, кто не совсем в теме, все желающие – это православно-либеральная общественность европейского толка, считающая себя экспертами и знатоками русского православия, но предпочитающая находится подальше от России, как например, священник Тихон Козушин, не нашедший себя в «суровой реальности» России, бросивший неласковую русскую паству и уже много лет предпочитающий адриатическое побережье Черногории или интернет-фрик Константин Кириархис, выдающий себя за священника-психолога и жаждущий подношений покорной «паствы» для укрепления качества своего благополучия.

Достаточно умело, играя словами и жонглируя понятиями, Александр Солдатов, взывая к своей удивительной аудитории, высказал в свойственной ему манере всё, что у него накипело на его многострадальной «православно-журналистской» душе. И совместные деяния ИПЦ и РПАЦ ему не по нраву, и постоянные визиты Святейшего Серафима на Донбасс вызывают раздражение, и благотворительная помощь, которую оказывает ИПЦ нашим участникам СВО провоцируют изжогу у журналиста. А уж патриотическое настроение Святейшего Серафима, его любовь к Родине, его поддержка и призывы сплотиться вокруг Отечества в трудную для него годину, вообще неприемлемы для господина Солдатова и осыпаются пеплом на многострадальное либеральное сердце Александра Валерьевича. Нам остаётся только задаться вопросом: а был ли сей «православный либерал» русским? Очень сомнительно.

Сочащиеся ядом комментарии под язвительным фэйсбучным опусом не заставили себя ждать. Священникам и просто «православным», сознательно лишившим себя Родины, равно как и воинствующим укронацистам дай только повод повысказываться! Тем более по такому вопиющему событию! Лай шакалов стоял знатный. Читая едкие измышления, мы поражались только одному: и эти люди называют себя православными?

Трудно, конечно, продираться сквозь дебри шизоидного бреда, а тем более, искать в анамнезе ответы на вопрос: зачем им всё это? Чего они хотят на самом деле? Но ответ, на удивление, очевиден. Они хотят, чтобы не было России, чтобы не было русского православия, ни обычного, ни истинного, ни какого-либо другого, чтобы не было русского народа, русской культуры, русской истории и русской веры.

А значит, мы всё делаем правильно! Пока воют шакалы – мы будем защищать от них всё, что нам дорого. Ибо мы не скрываем ни свою любовь к Родине, ни свою крепость в вере.

Подобных солдатовых, козушиных и кириархисов со товарищи, способных только гаденько похихикивать да подленько скабрезничать, пытаясь нанести хоть какой-то информационный урон России, будет ещё много на нашем пути. Но нам ли бояться? С каждым таким выпадом мы становимся сильнее и всё больше понимаем, в чём заключается истинность нашего служения.

Мы нашли даже весьма ёмкое определение для этой солдатовщины – ересь лукавствующих. И тень предателя Иуды, таящаяся за их плечами, только обнажает черноту их душ.

Когда-то давно, история знавала пример оценки данного деяния. Российский Император Пётр I Великий отчеканил в единственном экземпляре «Медаль Иуды», как своеобразную и показательную награду за предательство украинского гетьмана Мазепы. Что ж, возможно, следует возродить грозную и очень много говорящую шутку Великого Петра. И наградить «Медалью Иуды» за номером 2 Александра Валерьевича Солдатова вместе со всеми его последователями. Одной медалью их всех. За предательство. За трусость. За ненависть к России. Одной на всех. Ибо большего не заслужили!

Издательский и информационно-аналитический

отдел Истинно-Православной Церкви России.